27 марта 2020 года в АмГПГУ прошел восьмой Открытый всероссийский интеллектуальный студенческий конкурс «О доблестях, о подвига, о славе»,
30.03.2020
В конкурсе в режиме онлайн-конференции участвовали две команды учебных заведений России. Ими стали команды из:
ФГБОУ ВО «Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета», г. Комсомольск-на-Амуре;
ФГБОУ ВО «Глазовского государственного педагогического института имени В.Г. Короленко», г. Глазов;
Участникам конкурса предстояло проверить свои знания в пяти конкурсных испытаниях, продемонстрировать эрудицию и широкий кругозор по вопросам исторического, культурологического, краеведческого характера.
Интеллектуальный конкурс открылся «Разминкой», в которой командам за три минуты необходимо было дать правильные варианты ответов на предложенные вопросы. На данном этапе конкурса от участников требовалось знание деятельности оборонных предприятий, подвигов героев трудового фронта.
Лидерские и интеллектуальные способности ребята проверили в конкурсе капитанов. В своих выступлениях участники рассуждали о слагаемых эффективности советской экономики периода Великой Отечественной войны, о героическом труде и самопожертвовании тружеников тыла. Высказывания и ответы капитанов характеризовались личностной позицией, основанной на глубоких знаниях проблемы.
В конкурсе «Текст с ошибками» команды должны были в течение 10 минут найти и объяснить исторические неточности, допущенные в тексте.
Четвертый этап представлял собой интернет-тестирование, в ходе которого за 30 минут команды отвечали на 30 вопросов. Участники показали высокий уровень владения информацией по истории Великой Отечественной войны.
Решающим в игре стал последний конкурс – «Своя игра». Команды по очереди выбирали вопросы, исходя из их темы и сложности. Среди категорий предложенных участникам были представлены следующие: Разберемся в терминах, Герои тыла, Советские ученые, ГУЛАГ, Быт тружеников тыла, Кинематограф. Заключительный тур оказался самым интересным и напряженным.
В процессе проведения интеллектуальной игры важно было обеспечить профессионализм и независимость оценки работы команд. Жюри конкурса составили: Самаркина Е.Ц. –заместитель директора по воспитательной работе, учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ №14 – председатель; Иванов В.В. – к.ист.наук, доцент кафедры истории и юриспруденции АмГПГУ; Васильченко О.А. – д.ист.наук, профессор кафедры истории и юриспруденции АмГПГУ.
В ходе игры команды набрали следующие баллы:
ГГПИ АмГПГУ
Разминка 21 27
Текст с ошибками 3 6
Основная игра 18 17
Конкурс капитанов 73 71
Своя игра 60 52
Итог 181 173
По итогам игры жюри приняли решение считать обе команды победителями конкурса. Организаторы отмечают высокую заинтересованность, эрудицию всех студентов-участников, корректность в ответах и отношении к соперникам, отличную подготовку, продемонстрировавшую не только знание истории, но и уважение к историческому наследию нашей страны.
Ответственный за размещение материала: Мирошниченко О.Г.
ФГБОУ ВО «Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета», г. Комсомольск-на-Амуре;
ФГБОУ ВО «Глазовского государственного педагогического института имени В.Г. Короленко», г. Глазов;
Участникам конкурса предстояло проверить свои знания в пяти конкурсных испытаниях, продемонстрировать эрудицию и широкий кругозор по вопросам исторического, культурологического, краеведческого характера.
Интеллектуальный конкурс открылся «Разминкой», в которой командам за три минуты необходимо было дать правильные варианты ответов на предложенные вопросы. На данном этапе конкурса от участников требовалось знание деятельности оборонных предприятий, подвигов героев трудового фронта.
Лидерские и интеллектуальные способности ребята проверили в конкурсе капитанов. В своих выступлениях участники рассуждали о слагаемых эффективности советской экономики периода Великой Отечественной войны, о героическом труде и самопожертвовании тружеников тыла. Высказывания и ответы капитанов характеризовались личностной позицией, основанной на глубоких знаниях проблемы.
В конкурсе «Текст с ошибками» команды должны были в течение 10 минут найти и объяснить исторические неточности, допущенные в тексте.
Четвертый этап представлял собой интернет-тестирование, в ходе которого за 30 минут команды отвечали на 30 вопросов. Участники показали высокий уровень владения информацией по истории Великой Отечественной войны.
Решающим в игре стал последний конкурс – «Своя игра». Команды по очереди выбирали вопросы, исходя из их темы и сложности. Среди категорий предложенных участникам были представлены следующие: Разберемся в терминах, Герои тыла, Советские ученые, ГУЛАГ, Быт тружеников тыла, Кинематограф. Заключительный тур оказался самым интересным и напряженным.
В процессе проведения интеллектуальной игры важно было обеспечить профессионализм и независимость оценки работы команд. Жюри конкурса составили: Самаркина Е.Ц. –заместитель директора по воспитательной работе, учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ №14 – председатель; Иванов В.В. – к.ист.наук, доцент кафедры истории и юриспруденции АмГПГУ; Васильченко О.А. – д.ист.наук, профессор кафедры истории и юриспруденции АмГПГУ.
В ходе игры команды набрали следующие баллы:
ГГПИ АмГПГУ
Разминка 21 27
Текст с ошибками 3 6
Основная игра 18 17
Конкурс капитанов 73 71
Своя игра 60 52
Итог 181 173
По итогам игры жюри приняли решение считать обе команды победителями конкурса. Организаторы отмечают высокую заинтересованность, эрудицию всех студентов-участников, корректность в ответах и отношении к соперникам, отличную подготовку, продемонстрировавшую не только знание истории, но и уважение к историческому наследию нашей страны.
Ответственный за размещение материала: Мирошниченко О.Г.