Дата публикации сборника на сайте: 04.09.2012
Сборники материалов конференций - сборники 2012 года
max_file_uploads: 200***888***
Описание | ||
Обращение председателя оргкомитета к участникам конференции 7 Амбросова В.И. Особенности образа «Я» детей старшего дошкольного возраста 8 Бавыкина Г.Н. К проблеме формирования диагностических умений как одно из условий развития компетентности педагога 13 Багаева Е.Э. Эмпирическое исследование установок в воспитании 22 Бадикова И.К., Шабурова Т.К. Использование дидактических игр как условие развития коммуникативной компетентности в совместной деятельности c детьми старшего дошкольного возраста 27 Бакина А.В. Особенности работы с агрессивными детьми 35 Бурик И.П. Психолого-педагогические особенности системы Л.В. Занкова в системе требований ФГОС 42 Глотова Н.С. Здоровое образование. Апробация и перспективы реализации программы М.Л. Лазарева «Здравствуй!» 47 Горбунова А.С., Тулейкина М.М. Особенности творческого воображения учащихся младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 50 Дрокина Е.М. Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей дошкольного возраста 57 Евграфова Е.И. Интеграция образовательных программ как одно из средств обеспечения целостности воспитательно-образовательного процесса по формированию основ здорового образа жизни 60 Золотухина О.Б. Воспитание игрового взаимодействия детей пятого года жизни 67 Загрудняк М.А. Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей раннего возраста 72 Иванюшева Е.В. Развитие языковой способности у детей дошкольного возраста с ОНР через игровые технологии 88 Кибирева Н.В. Организация развивающего обучения на занятиях по плаванию в ДОУ 93 Медведева Л.Г., Коновалова И.С. Приёмы развития диалогических умений на уроках русского языка в начальной школе 97 Косенко С.Ю. Работа с одарёнными детьми по изобразительной деятельности на примере изостудии «Палитра» 102 Липунова О.В. Гендерные различия в проявлении тревожности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 107 Медведева Л.Г., Михайлова Е.Л. Условия развития универсальных логических действий у обучающихся на уроках русского языка в начальной школе 114 Молочева Т.В. Внеклассное занятие по русскому языку (в 4 классе) «Занимательная лексика» фразеологические сочетания 119 Наумова Л.В., Стадник З.В. Пути воздействия на умственное развитие ребенка в возрасте от одного года шести месяцев до трёх лет 128 Ненашева В.И., Федорова С.П. Здоровьесберегающие технологии во внеурочное время 135 Ораничева Л.И. Средовой компонент современного ДОУ как фактор, определяющий развитие эмоциональной сферы дошкольников, способствующий осуществлению их игровой деятельности 139 Пекарь Н.Н. Экологическое воспитание младших школьников, через исследовательскую деятельность 143 Попарча Л.Г. Воспитание чувства толерантности в процессе ознакомления детей с искусством и бытом народов Дальнего Востока 152 Прокопьева Е.Н. Формирование музыкального вкуса через слушание классической музыки 158 Ращук В.А. Инновационные подходы к организации методической работы в ДОУ 162 Рыбакова О.В. Воспитание познавательной активности дошкольника в процессе проведения опытно-экспериментальной работы 167 Сальникова З.Н. Формирование навыков общения со сверстниками детей старшего дошкольного возраста через совершенствование педагогического мастерства педагогов 170 Самоша А.А. К вопросу о компетентностном подходе в образовании 175 Светомир Р.Э. Использование компьютерных технологий в образовательном процессе с детьми с общим недоразвитием речи 179 Сидельникова Е.В. Использование ИКТ в развитии детей дошкольного возраста в условиях ДОУ 185 Ситар И.В. К вопросу о формировании социальных ценностей в процессе организации туристско-краеведческой деятельности школьников в рамках системно-ролевого подхода 190 Скурлатова Л.П. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе начальной школы 197 Стюпс Е. Ekaterina Stoops Личностный подход к обучению иностранным языкам детей с раннего возраста 203 Скурлатова Л.П. Оптимизация педагогического процесса умственного и физического развития детей старшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении 208 Стадник З.В. К вопросу о реализации индивидуальной программы ранней психолого-педагогической помощи 215 Терезанова О.И. Стратегические подходы к воспитанию детей в ДОУ как инновационный ресурс дошкольного образования 218 Фалахеева Т.Д. К вопросу о реализации федеральных государственных требований к основной общеобразовательной программе дошкольного образования 224 Чевгун О.Ю. Значение театра в жизни детей 232 Черная В.В., Усольцева А.Ю. Коррекция тревожности и страхов детей старшего дошкольного возраста с ДЦП 242 Шабурова Т.К., Бадикова И.К. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта «Мой дом - Приамурье» 246 Шашкова Р.И. К вопросу о влиянии малых форм фольклора на развитие речи младших школьников 253 Шмакова В.А. Качество образовательных услуг дошкольного образовательного учреждения в отражении сознания его пользователей 258 Шокол Е.В. Язык как интегрирующий фактор в организации проектной деятельности учащихся начальных классов 265 Шубина Ю.А. Использование средств эстетического воспитания дошкольников в процессе обучения плаванию 268 Шубчинская В.В. Развитие професссионально-субъектной позиции как ресурс повышения профессионализма педагога ДОУ 273 |
||
Обращение председателя оргкомитета к участникам Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Амбросова В.И. Особенности образа «Я» детей старшего дошкольного возраста Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Бавыкина Г.Н. К проблеме формирования диагностических умений как одно из условий развития компетентности педагога Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Багаева Е.Э. Эмпирическое исследование установок в воспитании Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Бадикова И.К., Шабурова Т.К. Использование дидактических игр как условие развития коммуникативной компетентности в совместной деятельности c детьми старшего дошкольного возраста Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Бакина А.В. Особенности работы с агрессивными детьми Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Бурик И.П. Психолого-педагогические особенности системы Л.В. Занкова в системе требований ФГОС Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Глотова Н.С. Здоровое образование. Апробация и перспективы реализации программы М.Л. Лазарева «Здравствуй!» Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Горбунова А.С., Тулейкина М.М. Особенности творческого воображения учащихся младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Дрокина Е.М. Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей дошкольного возраста Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Евграфова Е.И. Интеграция образовательных программ как одно из средств обеспечения целостности воспитательно-образовательного процесса по формированию основ здорового образа жизни Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Золотухина О.Б. Воспитание игрового взаимодействия детей пятого года жизни Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Загрудняк М.А. Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей раннего возраста Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Иванюшева Е.В. Развитие языковой способности у детей дошкольного возраста с ОНР через игровые технологии Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Кибирева Н.В. Организация развивающего обучения на занятиях по плаванию в ДОУ Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Медведева Л.Г., Коновалова И.С. Приёмы развития диалогических умений на уроках русского языка в начальной школе Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Косенко С.Ю. Работа с одарёнными детьми по изобразительной деятельности на примере изостудии «Палитра» Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Липунова О.В. Гендерные различия в проявлении тревожности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Медведева Л.Г., Михайлова Е.Л. Условия развития универсальных логических действий у обучающихся на уроках русского языка в начальной школе Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Молочева Т.В. Внеклассное занятие по русскому языку (в 4 классе) «Занимательная лексика» фразеологические сочетания Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Наумова Л.В., Стадник З.В. Пути воздействия на умственное развитие ребенка в возрасте от одного года шести месяцев до трёх лет Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Ненашева В.И., Федорова С.П. Здоровьесберегающие технологии во внеурочное время Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Ораничева Л.И. Средовой компонент современного ДОУ как фактор, определяющий развитие эмоциональной сферы дошкольников, способствующий осуществлению их игровой деятельности Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Пекарь Н.Н.Экологическое воспитание младших школьников, через исследовательскую деятельность Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Попарча Л.Г. Воспитание чувства толерантности в процессе ознакомления детей с искусством и бытом народов Дальнего Востока Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Прокопьева Е.Н. Формирование музыкального вкуса через слушание классической музыки Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Ращук В. А. Инновационные подходы к организации методической работы в ДОУ Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Рыбакова О. В. Воспитание познавательной активности дошкольника в процессе проведения опытно-экспериментальной работы Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Сальникова З.Н. Формирование навыков общения со сверстниками детей старшего дошкольного возраста через совершенствование педагогического мастерства педагогов Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Самоша А.А. К вопросу о компетентностном подходе в образовании Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Светомир Р. Э. Использование компьютерных технологий в образовательном процессе с детьми с общим недоразвитием речи Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Сидельникова Е.В. Использование ИКТ в развитии детей дошкольного возраста в условиях ДОУ Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Ситар И. В. К вопросу о формировании социальных ценностей в процессе организации туристско-краеведческой деятельности школьников в рамках системно-ролевого подхода Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Скурлатова Л.П. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе начальной школы Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Стюпс Е.Ekaterina Stoops Личностный подход к обучению иностранным языкам детей с раннего возраста Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Скурлатова Л.П. Оптимизация педагогического процесса умственного и физического развития детей старшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Стадник З.В. К вопросу о реализации индивидуальной программы ранней психолого-педагогической помощи Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Терезанова О.И. Стратегические подходы к воспитанию детей в ДОУ как инновационный ресурс дошкольного образования Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Фалахеева Т.Д. К вопросу о реализации федеральных государственных требований к основной общеобразовательной программе дошкольного образования Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Чевгун О.Ю. Значение театра в жизни детей Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Черная В.В., Усольцева А.Ю. Коррекция тревожности и страхов детей старшего дошкольного возраста с ДЦП Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Шабурова Т.К., Бадикова И.К. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта «Мой дом - Приамурье» Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Шашкова Р.И. К вопросу о влиянии малых форм фольклора на развитие речи младших школьников Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Шмакова В.А. Качество образовательных услуг дошкольного образовательного учреждения в отражении сознания его пользователей Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Шокол Е.В. Язык как интегрирующий фактор в организации проектной деятельности учащихся начальных классов Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Шубина Ю.А. Использование средств эстетического воспитания дошкольников в процессе обучения плаванию Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Шубчинская В.В. Развитие професссионально-субъектной позиции как ресурс повышения профессионализма педагога ДОУ Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** |