Наверх

Курсы повышения квалификации

Уважаемые педагоги!

ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» и краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Хабаровский краевой институт развития образования» 

предлагает вам ознакомиться с тематикой и сроками проведения курсов повышения квалификации

График проведения курсов повышения квалификации 

в ФГБОУ ВО «АмГПГУ» на февраль –март 2021 год

Наименование программы курсов

Сроки проведения

1 полугодие

1.

Актуальные проблемы организации коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС (18 чел.)

08.02-19.02

2.

Системные изменения преподавания математики в условиях реализации ФГОС ООО (16 чел.)

08.02-19.02

3.

Формирование универсальных учебных действий на уроках химии и биологии в основной школе (15 чел.)

24.02-10.03

Психолого-педагогические подходы к организации деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС ООО (15 чел.)

15.03-26.03

5.

Системные изменения в начальной школе: от цели до нового результата образования (1 гр. – 26 чел.)

15.03-26.03

6.

Формирование функциональной грамотности школьников на уроках родного языка (21 чел.)

29.03-09.04

7.

Проектирование образовательной деятельности учителя иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС основной школы (33 чел.)

29.03-09.04

8.

Педагогика инклюзивного образования (25 чел.)

12.04-23.04

9.

Проектирования развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО (1 гр. - 25 чел.)

12.04-23.04


Состав групп

1. Актуальные проблемы организации коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС.

Сроки проведения: 08.02-19.02

В программе:

Современное состояние развития специального (дефектологического) образования (логопедии, тифлопедагогики, олигофренопедагогики, сурдопедагогики). Особенности психофизического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. Функциональные обязанности специалистов и сотрудников специальных (коррекционных) образовательных учреждений и учреждений комбинированного вида. Содержание и организация лечебно-восстановительной работы с детьми при различных нарушениях. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы в условиях специальных (коррекционных) образовательных учреждениях. Психолого-педагогические методы изучения, обучения и развития лиц с ОВЗ. Формы и средства оказания помощи родителям детей и подростков с ОВЗ.

Теоретические и практические методы развития, обучения, воспитания и сопровождения лиц, имеющих нарушения слуха, речи, зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, задержку психического развития, комплексные нарушения, в условиях перехода к ФГОС

Г.Комсомольск/Амуре-18

1. Власова И.В.

2. Кругликова Е.Г.

3. Коновалова Е.В.

4. Лукьянова А.Д.

5. Басманова А.А.

6. Беленкова Г.В.

7. Миляева Н.В.

8. Юрченко Е. В.

9. Дьячкова Н. П.,

10. Доровская Т.М.

11. Гейкер О. Н.

12. Попова Е.В.

13. Гусейнова Э.Р.

14. Вовк М.Е.

15. Пиньтя В.И.

16. Чёрная Т.Н.

17. Боковня И.К.

18. Чёрная Т.Н.

2. Системные изменения преподавания математики в условиях реализации ФГОС ООО.

Сроки проведения: 08.02-19.02

В программе:

Методологические основы проектирования образовательного процесса учителя математики в условиях реализации ФГОС ООО. Реализация проекта «Учитель будущего» в современной школе.

Концептуальные основы проектирования образовательного процесса по математике в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта педагога. Концепция современного математического образования. Профессиональный стандарт педагога. Апробация новой формы аттестации учителей математики. Практика организации образовательной деятельности при изучении математики в условиях реализации ФГОС ООО. Прорывные образовательные технологии как инструмент формирования универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности. Компетентостно-ориентированные задания, учебные ситуации как средство достижения метапредметных результатов по математике. Проектирование образовательного события, ориентированного на предметные и метапредметные результаты. Мастер-класс «Проектирование проектно-исследовательской деятельности учащихся основной и средней школы». Современные формы работы с одаренными детьми. Проектирование индивидуального образовательного маршрута в изучении математики для детей с ОВЗ. Предметная компетентность педагога в контексте итоговой аттестации выпускников. Проблемы и пути достижения образовательных результатов на основе анализа ГИА, ЕГЭ. Мастер-класс «Проектирование внеурочной деятельности учащихся в основной школе в свете требований ФГОС». Проектирование и оценка индивидуальных учебных достижений учащихся в рамках олимпиадных заданий, заданий ОГЭ и ЕГЭ. Организация работы с одаренными детьми в системе подготовки школьников к олимпиадам, конкурсам в области «Математика».

Проблемы и пути достижения образовательных результатов на основе анализа ГИА, ОГЭ. Современная система подготовки учащихся основной школы к ОГЭ. Особенности итогового оценивания предметных и метапредметных результатов по математике. КИМ как способ предъявления требований стандарта к уровню подготовки выпускников по математике в старшей школе. Формирующее оценивание в условиях реализации ФГОС на уроках математики.

Г.Комсомольск/Амуре-16

1. Есина Е.В.

2. Степененко В.В.

3. Уварова Ю.Л.

4. Шутенок Т.Н.

5. Сластина А.О.

6. Васильев С.Н.

7. Жданкина Л.М.

8. Новикова И.Ю.

9. Поликарпова С.А.

10. Храмцов Л.Д.

11. Шавкунова О.Н.

12. Василик Т.Т.

13. Потапов А.А.

14. Балоева О.В

15. Клюкина С.А.

16. Морозова З. А.

3. Формирование универсальных учебных действий на уроках химии и биологии в основной школе.

Сроки проведения: 24.02-10.03

В программе:

Планируемые результаты образования как реализация требований ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы.

Предметное содержание и методическое обеспечение линий УМК «Химия» (линейная и концентрическая) как средство достижения результатов образования ФГОС.

Предметное содержание и методическое обеспечение линий УМК «Биология» (линейная и концентрическая) как средство достижения результатов образования ФГОС.

Проектирование образовательного процесса в условиях инклюзии

Г.Комсомольск/Амуре-15

1. Рожкова И.В.

2. Савчук Н.А.

3. Сурганова Н.В.

4. Винокурова Ю.П.

5. Чергина Т.Р.

6. Бакаева Т.А.

7. Волченко И.А.

8. Банникова Н.П.

9. Глушакова Т.С.

10. Осадчук Н.Г.

11. Гущин А.В.

12. Сидоренко Т.Л.

13. Сазыкина М.А

14. Лаврухина И. В.

15. Коробкова И. В.

4. Психолого-педагогические подходы к организации деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС ООО.

Сроки проведения: 15.03-26.03

В программе:

Системный, деятельностный, личностно ориентированный подходы как методологические ориентации организации деятельности социального педагога. Основные направления деятельности социального педагога и их содержание в условиях внедрения ФГОС. Социально-педагогические исследования с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов. Социально-педагогическая защита прав ребенка. Содействие созданию педагогически ориентированной среды для оптимального развития личности ребенка. Социально-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация. Поддержка социальной деятельности детей и подростков (волонтерство, проектная деятельность). Обеспечение социально-педагогической поддержки семьи в формировании личности учащегося. Социально-педагогическое консультирование. Организационно-методическая деятельность социального педагога

Амурский муниципальный район-1

1. Ушакова Л.Е., социальный педагог МБОУ НОШ № 1 п. Эльбан

Г. Комсомольск /Амуре-12

1. Давидюк Ю.Н.

2. Прилоус Т.В.

3. Калугина М.С.

4. Берчанская Е.А.

5. Колтуненко Н.В

6. Савватеева С.В.

7. Пасацкая Е.В.

8. Рябых Е.Г.

9. Цеган К.С

10. Евтушенко А.М.

11. Литвинова Л.В.

12. Висленева В. И.

КГКОУ Школа 2 г. Комсомольск/Амуре-1

13. Гулевская И.П.

Охоткий муниципальный район-1

14. Афанасьева Е.П., социальный педагог МКОУ СОШ №1 р.п. Охотск

5. Системные изменения в начальной школе: от цели до нового результата образования.

Сроки проведения: 15.03-26.03

В программе:

Федеральные проекты развития образования. Ценностные ориентиры современного начального образования.

Структура и содержание ФГОС НОО: особенности и новизна.

Требования к профессиональной компетентности учителя начальных классов в соответствии со стандартом профессиональной деятельности «Педагог» и стандартами чемпионатного движения WorldSkills Russia.

Концептуальные основы деятельностного подхода к обучению в начальной школе.

Современные педагогические технологии в системе деятельностного подхода к образованию в начальной школе.

Информатизация образовательного процесса в начальной школе в деятельностной парадигме образования.

Роль предшкольного образования в системе начального образования школьников. Преемственные связи и перспективы.

Организация внеурочной деятельности школьников в начальной школе в системе деятельностного подхода.

Содержание и организация инклюзивного образования младших школьников с ОВЗ.

Проектирование образовательной деятельности учителя начальных классов с учетом принципа создания условий для обучения детей ОВЗ

Г.Комсомольск/Амуре-26

1. Зайцева Н.В.

2. Коваленкова Л.Ф.

3. Бочукова С.А.

4. Гусевская И.В.

5. Слепкова Н.В.

6. Кухтина Л.Г.

7. Михеенко Е.В.

8. Ясинская С.А.

9. Костенкова Н.А.

10. Митрофанова Т.А.

11. Мещерякова Е.В.

12. Гимадеева Е.Г.

13. Сергеева Н.В.

14. Комагорцева Е.Г.

15. Скворцова О.А.

16. Наветная С.А.

17. Сердюк А.В.

18. Анфиногенова Е.Г.

19. Ладо Н.А.

20. Бояркина Т.Д.

21. Киселёва Т.Л.

22. Мёд С.В.

23. Сердюк Г.В.

24. Хомякова Л.А.

25. Мещерякова О.В.

26. Жарикова Т.Ю.

6. Формирование функциональной грамотности школьников на уроках родного языка.

Сроки проведения: 29.03-09.04

В программе:

Определение специфики преподавания родного языка и родной литературы в школе в соответствии с требованиями ФГОС ООО и профессионального стандарта педагога.

Совершенствование предметных компетенций учителя русского языка и литературы в соответствии с содержанием подготовки обучающихся по родному языку и родной литературе

Г.Комсомольск/Амуре-21

1. Литвинова Т.А.

2. Бедарева А.Н.

3. Сальникович Ю.В.

4. Аникина М.В.

5. Васенева Е.Ю.

6. Железняк Н.Д.

7. Кислицина Т.Г.

8. Красикова Н.Г.

9. Яковлева Е.Б.

10. Колядинова О.В.

11. Федорюк Л.В.

12. Шрайбер О.Л.

13. Дышлевич С.В.

14. Шаврина Е.В.

15. Шипилова О.В.

16. Литвинова А.В.

17. Балтак В.В.

18. Катан В. В.

19. Бороздина Г. А.

20. Савина Л. Г.

21. Липина А.П.

7. Проектирование образовательной деятельности учителя иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС основной школы.

Сроки проведения: 29.03-09.04

В программе:

Понимание ключевых идей и принципов ФГОС, специ­фических задач учителя иностранного языка, направленных на изменение, совершенствование своей педагогической деятельности в соответствии с современным государственным заказом, с пониманием спе­цифики компетентностного и деятельностного аспектов содержания стандарта применительно к преподаванию школьного курса иностранного языка. Изучение современных образовательных технологий, отвечающих целям и задачам реализации ФГОС.

Актуальные проблемы преподавания иностранного языка в школе в условиях реализации ФГОС.

Методика и технология подготовки учащихся к итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку в основной и старшей школе.

Инновационные технологии в преподавании иностранного языка (технология развития критического мышления, интерактивные технологии, проектные технологии).

Языковой практикум.

Проектирование образовательного процесса в условиях инклюзии

Г.Комсомольск/Амуре-28

1. Богомолова Н.В.

2. Васеко О.А.

3. Лаштун Ю.А.

4. Румянцева Н.С.

5. Волкова Е.С.

6. Букреева О.Н.

7. Николаева А.Ю.

8. Попова Т.Н.

9. Шевченко И.А.

10. Овсюк А.В.

11. Завальная С.Г.

12. Люлякова Е.В.

13. Цуканова О.Г.

14. Зырянова С.С.

15. Садреев Д.Т.

16. Хученок Д.А.

17. Патрина Т.Е.

18. Бучинская С.И.

19. Медникова А.А.

20. Недопекина М.А.

21. Стрелкова С.В.

22. Щербакова Г.А.

23. Меркулов А.Е.

24. Залищанский К.А.

25. Кузнецова Л.В.

26. Виниченко Е.В.

27. Кондылева Н.М

28. Семенова А.О.

Амурский муниципальный район -1 (дистанционно)

29. Богдан С.Ю., учитель иностранного языка МБОУ СОШ № 6 г. Амурска

Г. Комсомольск/Амуре-4

30. Резанович Н. Е.

31. Сердитинова Н.А.

32. Колодчук Е.В.

Ярош Т.С.

8. Педагогика инклюзивного образования.

Сроки проведения: 12.04-23.04

В программе:

Понимание философии инклюзии. Приоритет социальной адаптации ребенка, осмысление и анализ инклюзивного образовательного пространства.

Анализ инклюзивного образовательного пространства в рамках внедрения ФГОС.

Развитие коммуникативных умений с детьми с ОВЗ, их родителями и другими участниками образовательного процесса.

Принципы, методы и технологии организации учебной и воспитательной деятельности в инклюзивном классе начальной и основной школы.

Проектирование индивидуальных программ для детей с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде

Амурский муниципальный район-1

1. Ушакова Л.Е., социальный педагог МБОУ НОШ № 1 п. Эльбан

Г.Комсомольск/Амуре-24

1. Кожина И.В.

2. Король А.С.

3. Мацишина М.Н.

4. Бакулина Е.А.

5. Анфиногенова Е.Г.

6. Сердюк А.В.

7. Потехина О.П.

8. Кондратьева Н.М.

9. Балтак В.В.

10. Кныш Н.Е.

11. Осадчук Н.Г.

12. Карпова О.Н.

13. Бравилова Е.В.

14. Горлов М.В.

15. Усольцева А.А.

16. Губайдулина М.В.

17. Комарова И.В.

18. Воробьева Н.Б.

19. Путилова Е.В.

20. Семенова И.А.

21. Петрушенко Е. Н.

22. Рыжакова Ю.В.

23. Есипова Е.В.

24. Плотко Л.В

Охоткий муниципальный район-1

25. Ртищева О.А., учитель МКОУ СОШ №1 р.п.Охотск

9. Проектирование развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО.

Сроки проведения: 12.04-23.04

В программе:

Раздел 1. Характеристика современных тенденций развития дошкольного образования в условиях реализации ФГОС. Содержание и структура современных программ дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Характеристика вариативных и адаптированных образовательных программ дошкольного образования. Особенности проектирования развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО. Учет требований профессионального стандарта педагога к деятельности воспитателя по проектированию развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО.

Раздел 2. Современные условия проектирования развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО. Особенности проектирования ППРС в ДОО. Принципы организации ППРС ДОО. Алгоритм формирования предметного содержания ППРС ДОО в соответствии с основной программой. Функциональные модули. Особенности проектирования ППРС.

Актуализация и обобщение практического опыта слушателей по проектированию развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении в зависимости от реализуемых целей, задач, контингента детей раннего и дошкольного возраста. Проектирование развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации для детей с ОВЗ. Особенности организации образовательной деятельности дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Требования адаптированных программ к условиям проектирования развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации

 

Г.Комсомольск/Амуре-25

1.Семайкина С.В.

2.Стрельцова Т.И.

3.Сулаберидзе Д.В.

4.Менякина Н.С

5.Сидорова Т.Д.

6.Князева Е.В.

7.Калинина Е.А.

8.Тихонова А.В.

9.Чижикова Н.О.

10.Коцуловская Н.И.

11.Грищенко Н.В.

12.Курашова Н.С.

13.Артюхова М.М.

14.Дерягина С.Ю.

15.Китаева И.А.

16.Куватова Г.Д.

17.Кувшинова Е.А.

18.Манасыпова Е.М.

19.Присс О.А.

20.Романцова Н.В.

21.Рыбченко Н.В.

22.Рябуха Т.В.

23.Суханова А.А.

24.Рудая С. Г.

25.Оруджова А.Г

                Дальнейшие темы курсов повышения квалификации будут представлены позже. Следите за информацией на нашем сайте! 

Ждем вас по адресу:

681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 17 корп.2, ауд. 217

Телефон: 8 (42-17) 244-774 (доб.4)

INO@amgpgu.ru







3.236.231.61
sales@amgpgu.ru manager@amgpgu.ru director@amgpgu.ru alex@amgpgu.ru