Наверх

Курсы повышения квалификации


Уважаемые слушатели!

В соответствии с письмом Министерства просвещения РФ № СК-123/07 от 11.05.2021 г. «Об усилении мер безопасности», поступившем в адрес университета, содержащем рекомендации по организации действий участников образовательных отношений в кризисных ситуациях, информируем Вас, что университет располагает возможностью организации курсов повышения квалификации для педагогических работников общего образования по следующим образовательным программам:

1. Правовые и организационные основы профилактики экстремисткой деятельности. – 24 часа.

2.Обеспечение антитеррористической защищенности объектов образования. -26 часов.

3.Обеспечение антитеррористической защищенности и безопасности объектов с массовым пребыванием людей. -26 часов

4.Профилактика экстремизма в молодежной среде. - 36 часов

5. «Кризисное консультирование и практика оказания психологической помощи в кризисных и экстремальных ситуациях» - (для школьных психологов) 72 часа.

6. Основы психологической помощи в экстремальных ситуациях – 36 часов

7. Психологические основы безопасности и психологическая помощь в чрезвычайных ситуациях. – 72 часа.

8. Алгоритмы поведения педагогов и обучающихся в чрезвычайных ситуациях – 36 часов.

К реализации программ курсов будут привлечены ведущие преподаватели кафедр психологии образования, безопасности жизнедеятельности и естественных наук, а также представители правоохранительных органов, МЧС, работники прокуратуры.

Университет готов скорректировать объем часов вышеперечисленных программ повышения квалификации в соответствии с запросом Министерства образования и науки Хабаровского края.

Обучение будет проводиться как в дистанционном, так и в очном формате. Начало обучения предполагается с сентября 2021 года.

Ориентировочная стоимость обучения 1 слушателя в дистанционном формате составляет:

24-26 часов – 500 руб.

36 часов – 700 руб.

72 часа -1500 руб.

Уважаемые педагоги!

ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» и краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Хабаровский краевой институт развития образования» 

предлагает вам ознакомиться с тематикой и сроками проведения курсов повышения квалификации

График проведения курсов повышения квалификации 

в ФГБОУ ВО «АмГПГУ» на октябрь–декабрь 2021 год

2 полугодие

1.

Системные изменения в начальной школе: от цели до нового результата образования (2 гр. – 26 чел.)

04.10-15.10

2.

Проектирования развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО (2 гр. - 25 чел.)

04.10-15.10

3.

Актуальные проблемы преподавания основ религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС (19 чел.)

18.10-29.10

4.

Современные аспекты спортивной подготовки обучающихся (38 чел.)

18.10-29.10

5.

Проектирование образовательной деятельности учителя русского языка и литературы в условиях внедрения профессионального стандарта педагога (24 чел.)

01.11-12.11

6.

Современные образовательные технологии и актуальные проблемы иноязычного образования в условиях реализации требований ФГОС (14 чел.)

01.11-12.11

7.

Система работы учителя истории и обществознания по достижению учащимися основной школы личностных, метапредметных и предметных результатов обучениям (27 чел.)

15.11-26.11

8.

Современные программы и технологии оздоровления детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС (42 чел.)

15.11-26.11

9.

Системные изменения в начальной школе: от цели до нового результата образования (3 гр. – 28 чел.)

29.11-10.12

10.

Система внеурочной деятельности школьников в соответствии с требованиями ФГОС и в условиях внедрения профессионального стандарта педагога (15 чел.)

29.11-10.12



Состав групп

1. Системные изменения в начальной школе: от цели до нового результата образования. (2 гр. – 26 чел.)

Сроки проведения: 04.10-15.10

В программе:

Федеральные проекты развития образования. Ценностные ориентиры современного начального образования. Структура и содержание ФГОС НОО: особенности и новизна. Требования к профессиональной компетентности учителя начальных классов в соответствии со стандартом профессиональной деятельности «Педагог» и стандартами чемпионатного движения WorldSkills Russia. Концептуальные основы деятельностного подхода к обучению в начальной школе.

Современные педагогические технологии в системе деятельностного подхода к образованию в начальной школе. Информатизация образовательного процесса в начальной школе в деятельностной парадигме образования. Роль предшкольного образования в системе начального образования школьников. Преемственные связи и перспективы. Организация внеурочной деятельности школьников в начальной школе в системе деятельностного подхода. Содержание и организация инклюзивного образования младших школьников с ОВЗ. Проектирование образовательной деятельности учителя начальных классов с учетом принципа создания условий для обучения детей ОВЗ

Г.Комсомольск/Амуре-26

1. Шумилова И.Б.

2. Нечаева Е.В.

3. Русяева Н.И.

4. Сычева И.М.

5. Берлюта О.А.

6. Алекминская А.В.

7. Дауркина В.А.

8. Халтурина Т.Ю.

9. Малевская В.Ю.

10. Любчинская О.В.

11. Кончухидзе О.В.

12. Панина Е.В.

13. Пономарева О.С.

14. Бутолина Е.В.

15. Гаврилова Г.А.

16. Денисенко Л.С.

17. Крылова О.В.

18. Личенко Т.Ю.

19. Седымова Л.Е.

20. Сеитова Г.С.

21. Типикина Е.В.

22. Томилина Л.Г.

23. Тулейкина Т.Б.

24. Фролова Т.Б.

25. Черная В.И.

26. Швецова А.А.

2. Проектирование развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО. (2 гр.- 25 чел.)

Сроки проведения: 04.10-15.10

В программе:

Раздел 1. Характеристика современных тенденций развития дошкольного образования в условиях реализации ФГОС. Содержание и структура современных программ дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Характеристика вариативных и адаптированных образовательных программ дошкольного образования. Особенности проектирования развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО. Учет требований профессионального стандарта педагога к деятельности воспитателя по проектированию развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО.

Раздел 2. Современные условия проектирования развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО. Особенности проектирования ППРС в ДОО. Принципы организации ППРС ДОО. Алгоритм формирования предметного содержания ППРС ДОО в соответствии с основной программой. Функциональные модули. Особенности проектирования ППРС.

Актуализация и обобщение практического опыта слушателей по проектированию развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении в зависимости от реализуемых целей, задач, контингента детей раннего и дошкольного возраста. Проектирование развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации для детей с ОВЗ. Особенности организации образовательной деятельности дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Требования адаптированных программ к условиям проектирования развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации

Г.Комсомольск/Амуре-25

1. Можарова Е.И.

2. Руденко Е.В.

3. Белезняк Е.С.

4. Волкова А.В.

5. Ульченко Т.А.

6. Пугачева И.П.

7. Хохлова С.Е.

8. Казакова Е.В.

9. Радева Н.В

10. Шатохина Ю.В.

11. Тронина И.А.

12. Батурина Н.М.

13. Девицына В.Б.

14. Кутынина Е.С

15. Гуцал Е.Н.

16. Кирилюк О.Н.

17. Ямбарышева Е.С.

18. Середина Ю.Ю.

19. Десяткова Н.А.

20. Трепелова И.В.,

21. Жужгова С.В.,

22. Гурова Н.А.,

23. Багмут Ю.Б.

24. Меньшойкина О.К

25. Чистова Л.К

3. Актуальные проблемы преподавания основ религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС.

Сроки проведения: 18.10-29.10

В программе:

Особенности образовательной области «Основы религиозных культур и светской этики». Содержание подготовки в области «Основы религиозных культур и светской этики» (образовательные стандарты, программы, учебно-методические комплекты по обществоведческим дисциплинам). Проблемы подготовки в области «Основы религиозных культур и светской этики» на современном этапе развития образования: современные технологии обучения, оценки образовательных достижений учащихся, предпрофильная подготовка и профильное обучение.

Проектирование образовательного процесса в условиях инклюзии

Г.Комсомольск/Амуре-18

1. Батракова К.А.

2. Рожкова Д.Ю.

3. Ерофеева Э.Е.

4. Щапова Ю.В.

5. Сергеева Н.В.

6. Волосатова С.И.

7. Завальная С.Г.

8. Волгина Т.А.

9. Алиев Ж.В.

10. Проваткина Н.В.

11. Сапронова О.Ю.

12. Субботина-Васильева И.А.

13. Петрова А.В.

14. Беспалова Д.И.

15. Шестакова И.А.

16. Давыдова Г.Н.

17. Рахманько А.С.

18. Паршакова А. П.

КГКОУ Школа 2 г. Комсомольск/Амуре-1

19. Пентина Г.Е.

4. Современные аспекты спортивной подготовки обучающихся.

Сроки проведения: 18.10-29.10

В программе:

Определение целей, задач и принципов физического воспитания и спортивной тренировки, специфических задач учителя физической культуры, педагога дополнительного образования (тренера), направленных на изменение, совершенствование своей педагогической деятельности в соответствии с современным государственным заказом, с пониманием специфики компетентностного и деятельностного аспектов содержания стандарта применительно к специфике теории и методики физического воспитания и спорта.

Изучение современных образова­тельных технологий, отвечающих целям и задачам реализации ФГОС.

Формирование умений проектировать образовательную деятельность, реализовывать ее, строить ее рефлексивный анализ и осуществлять диагностику, мониторинг результатов деятельности в соответствии с требованиями ФГОС и спецификой предмета «Физическая культура» и определенного вида спортивной деятельности.

Осмысление и анализ практического опыта учебных ситуаций учебной деятельности с позиций смысла деятельности педагога и обучающегося, с точки зрения задач развития предметных, метапредметных и личностных результатов в области физической культуры и спорта.

Проектирование рабочих программ и программ собственной педагогической деятельности в преподавании физической культуры и видов спорта на основе требований ФГОС

Г.Комсомольск/Амуре-33

1. Виноградов В.А.

2. Барышева А.Д.

3. Чулкин К.А.

4. Щербаков В.Н.

5. Пак Д.М.

6. Долматов В.И.

7. Щербакова Е.В.

8. Мезко О.В.

9. Колмогорова А.С.

10. Ракитянский Г.И.

11. Зюзина Т.В.

12. Тюриков С.В.

13. Ерюшева Т.В.

14. Ивлев А.Б.

15. Вергелис И.П.

16. Гапошкина М.С.

17. Зайцева О.В.

18. Кротова О.В.

19. Халиман А.Е.

20. Горлов М.В.

21. Усольцева А.А.

22. Чураева С.С.

23. Шарыпаев Е.С

24. Душкина Р.В

25. Бойко С.А

26. Сухачева Л.Н

27. Багнюк А.С.

28. Шеметова И.Д.

29. Куржий В.В.

30. Смерека С.В.

31. Шалагина Е.А.

32. Гареева Е.С.

33. Бурина Г. Я.

КГКОУ Школа 2 г. Комсомольск/Амуре-2

34. Правдивец В.А.

35. Завистяева О.В.

Амурский муниципальный район-3

МБОУ НОШ № 1 п. Эльбан

36. Козырева Т.С.,

37. Поршев Н.Е.,

38. Солдатов А.М.

5. Проектирование образовательной деятельности учителя русского языка и литературы в условиях внедрения профессионального стандарта педагога.

Сроки проведения: 01.11-12.11

В программе:

Решение специфических задач учителя-словесника, направленных на изменение, совершенствование своей педагогической деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога, с пониманием спе­цифики компетентностного и деятельностного аспектов содержания стандарта применительно к преподаванию школьных курсов русского языка и литературы.

Формирование умений проектировать образовательную деятельность, реализовывать ее, строить ее рефлексивный анализ и осуществлять диагностику, мониторинг результатов деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и спецификой учебных предметов «Русский язык» и «Литература». Проектирование рабочих программ и программ собственной педагогической деятельности в преподавании русского языка и литературы на основе требований ФГОС ООО и профессионального стандарта педагога

Г.Комсомольск/Амуре-22

1. Артеменко С.Н.

2. Неверовская О.С.

3. Орлова Н.А.

4. Шестакова С.А.

5. Кудряшова Н.Ф.

6. Дисева Ю.В.

7. Сергиенко Н.А.

8. Савенко М.А.

9. Литвинова Т.А.

10. Сальникович Ю.В.

11. Шатохин С.В

12. Янко С.В.

13. Стрелкина Т.А.

14. Ермолаева О.И.

15. Ячменцева О.А.

16. Маркова Т.В

17. Игнатченко Е.А

18. Винюкова Т.М

19. Медникова Г.А.

20. Шипилова О.В.

21. Желтухина Н.В.

22. Каменская И.О.

Охоткий муниципальный район-2

23. Пагмаева Д.Б.учитель МКОУ СОШ №1 р.п. Охотск;

24. Виноградова О.Б., учитель МКОУ СОШ №1 р.п. Охотск;

6. Современные образовательные технологии и актуальные проблемы иноязычного образования в условиях реализации требований ФГОС.

Сроки проведения: 01.11-12.11

В программе:

Обучение второму иностранному языку как одно из требований ФГОС.

Особенности организации обучения второму иностранному языку в современной школе.

Метапредметный подход к преподаванию второго иностранного языка в современной школе.

Организационно-методические аспекты реализации содержания обучения второму иностранному языку.

Инновационные технологии в учебном процессе по второму иностранному языку.

Педагог как субъект коммуникативной деятельности.

Методические условия обучения второму иностранному языку в современной школе

Новые линии УМК издательства «Просвещение» по второму иностранному языку в школе.

Использование методического приема «сопоставление» при обучении второму иностранному языку.

Формирование умений аргументированной письменной речи на уроках второго иностранного языка в современной школе.

Онлайн-технологии при обучении второму иностранному языку.

Система работы образовательного учреждения в условиях изучения второго иностранного языка.

Приемы активизации навыков владения двумя иностранными языками во внеурочной деятельности.

Фонетические процессы в развитии изучаемого второго иностранного языка.

Особенности изучения лексико-грамматического строя речи второго иностранного языка.

Система развития связной речи в изучении второго иностранного языка в основной школе

Г.Комсомольск/Амуре-14

1. Ситникова Л.Ф.

2. Аношина Н.Г.

3. Сайгина И.В.

4. Овсюк А.В.

5. Филиппова С.А.

6. Кожемякина М.А.

7. Маркова В.С.

8. Орлова Е.А.

9. Соловьева Е.В.

10. Макаренко М.В.

11. Дебеляк Е. А.

12. Ходырева Ю. Е

13. Ильющенко Т. Г.

14. Колесникова О. С.

7. Система работы учителя истории и обществознания по достижению учащимися основной школы личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.

Сроки проведения: 15.11-26.11

В программе:

Раздел 1. Концептуальные основы содержания ФГОС и профессионального стандарта педагога.

Системно-деятельностный подход в преподавании истории и обществознания: методический аспект.

Раздел 2. Особенности преподавания предметной области «История» и «Обществознание» в условиях реализации требований ФГОС.

Стандартизация исторического образования: вызовы и поиск ответа.

Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории как методологическая, научно-историческая и педагогическая основа для реализации современных требований к преподаванию истории.

Практика обучения истории в школе и степень ее готовности к реализации требований ФГОС по формированию у обучающихся предметных, метапредметных и личностных компетенций.

Современное школьное обществоведческое образование: традиции, модели, особенности.

Политические ценности в курсе обществознания.

Раздел 3. Содержание и организация коррекционной работы и инклюзивного образования в работе учителя истории и обществознания.

Содержание и организация коррекционной работы и инклюзивного образования в работе учителя истории и обществознания.

Проектирование развивающей образовательной среды в рамках предметов истории и обществознания для детей ОВЗ.

Раздел 4. Современные средства оценки результатов обучения.

Результаты освоения ООП.

Диагностика освоения результатов освоения. Подходы к оценке образовательных результатов.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО

Амурский муниципальный район-1

1. Вишнякова Е.Е., МБОУ СОШ № 3 п. Эльбан

Г.Комсомольск/Амуре-26

2. Коростелева Н.Ю.

3. Батракова К.А.

4. Тарусина Д.Н.

5. Ткаченко И.А.

6. Щапова Ю.В.

7. Шатохин С.В.

8. Крючкова Н.А.

9. Крючек М.С.

10. Крылова О.В.

11. Попова Е.Н.

12. Пасацкая Е.В.

13. Козлова Е.Н.

14. Пыс Н.А.

15. Фищенко Н.В.

16. Беспалова Д.И.

17. Орлова Л.П

18. Дмитриев А.Е

19. Шестакова И.А.

20. Пенигина М.И.

21. Вязова С.В.

22. Клемашевская М.О.

23. Рахманько А.С.

24. Хромова М.Г.

25. Касьяненко Н.А.

26. Кузьменко Д.С

27. Власова Г. А.

8. Современные программы и технологии оздоровления детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС.

Сроки проведения: 15.11-26.11

В программе:

Основы законодательства РФ в области образования, результаты освоения основной образовательной программы, изложенные в ФГОС.

Сущность здоровьесберегающей педагогической системы.

Современные здоровьесберегающие технологии.

Концептуальные основы формирования здоровьесберегающей модели воспитательно-образовательной системы дошкольного образовательного учреждения.

Режим работы ДОУ, влияние его на здоровье детей дошкольного возраста.

Слушатель должен уметь:

– использовать здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе ДОУ;

– инициативно, самостоятельно и творчески формировать здоровый образ жизни ребенка;

– проектировать, формировать и корректировать психофизиологические и личностные качества детей с учетом их здоровья.

Проектирование образовательного процесса в ДОУ с детьми с ОВЗ

Г.Комсомольск/Амуре-42

1. Калмыкова Н.В.

2. Долгова Е.В.

3. Вологдина М.Г.

4. Мельничук А.В.

5. Штырова А.А.

6. Ковзелева О.А.

7. Моисеева Н.Н.

8. Сенченко С.Е.

9. Черкашенко К.С.

10. Петухова И.Л.

11. Пирогова Н.Н.

12. Хохлова Л.М.

13. Зорькина О.Ю.

14. Михалева С.В.

15. Лямкина Г.И

16. Шаповалова А.В.

17. Горковенко Р.Г.

18. Романова В.Е.

19. Назаркина А.А.

20. Понимасова Т.А.

21. Григорьева О.С.

22. Кузнецова Н.В.

23. Федюкова Е.Н

24. Федорова Н. В.

25. Серебрякова В.В.

26. Любимова Н.А.

27. Гнатюк Н.Р.

28. Ефремова Н.В.

29. Михайлова О.В.

30. Прокопенко Е.Н.

31. Егорова М.Г.

32. Худышкина Е.А.

33. Тельнова С.А.

34. Якушева Л.П

35. Перменко В.О.,

36. Зайцева Е.А.,

37. Степанова Г.Л.,

38. Иванова Е.А.

39. Скребцова К.В.,

40. Теличенко Н.В.,

41. Мальцева Т.А.,

42. Новосёлова А.И

9. Системные изменения в начальной школе: от цели до нового результата образования.

Сроки проведения: 29.11-10.12

В программе:

Федеральные проекты развития образования. Ценностные ориентиры современного начального образования.

Структура и содержание ФГОС НОО: особенности и новизна.

Требования к профессиональной компетентности учителя начальных классов в соответствии со стандартом профессиональной деятельности «Педагог» и стандартами чемпионатного движения WorldSkills Russia.

Концептуальные основы деятельностного подхода к обучению в начальной школе.

Современные педагогические технологии в системе деятельностного подхода к образованию в начальной школе.

Информатизация образовательного процесса в начальной школе в деятельностной парадигме образования.

Роль предшкольного образования в системе начального образования школьников. Преемственные связи и перспективы.

Организация внеурочной деятельности школьников в начальной школе в системе деятельностного подхода.

Содержание и организация инклюзивного образования младших школьников с ОВЗ.

Проектирование образовательной деятельности учителя начальных классов с учетом принципа создания условий для обучения детей ОВЗ

Г.Комсомольск/Амуре-27

1. Шурыгина Е.А.

2. Хван А.В.

3. Сыпало Т.А.

4. Марьичева Т.П.

5. Троценко Н.Б.

6. Иваненко А.А.

7. Ильюшенко А.А.

8. Сагитдинова О.А.

9. Черкасова А.А.

10. Власюк Е.В.

11. Нечаева Л.В

12. Яковлева Л.В

13. Зайцева О.А.

14. Калиниченко Т.А.

15. Литвиненко И.В.

16. Ловейко Е.С.

17. Погорелова А.А.

18. Ржанова О.В.

19. Шипикова А.В.

20. Алексеева Т.С.

21. Близеева Д.И.

22. Чемякина И.В.

23. Шоркина Н.Н.

24. Алекминская А.В.

25. Крохмалюк Л. Н.

26. Тихонкова Г. В.

27. Лескова Т. Ю.

КГКОУ Школа 2 г. Комсомольск/Амуре-1

28. Богданова Е.С.

10. Система внеурочной деятельности школьников в соответствии с требованиями ФГОС и в условиях внедрения профессионального стандарта педагога.

Сроки проведения: 29.11-10.12

В программе:

Нормативно-правовые основы организации внеурочной деятельности.

Особенности организации внеурочной деятельности в свете требований ФГОС ОО.

Современные технологии организации внеурочной деятельности школьников

Г.Комсомольск/Амуре-15

1. Казакова О.В.

2. Махмутова Г.Р.

3. Филипченко О.А.

4. Арендт Т.П.

5. Ещенко Н.Л.

6. Шубенкина О.В.

7. Тихонова Е.В.

8. Ханина Е.И.

9. Курбанова З.Д.

10. Бравилова Е.В.

11. Иваненко А.А.

12. Хромова М.Н.

13. Касьяненко Н.А.

14. Гетьман Д.А.

15. Прохорова А.А.

                Дальнейшие темы курсов повышения квалификации будут представлены позже. Следите за информацией на нашем сайте! 

Ждем вас по адресу:

681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 17 корп.2, ауд. 217

Телефон: 8 (42-17) 244-774 (доб.4)

INO@amgpgu.ru







44.192.22.242
sales@amgpgu.ru manager@amgpgu.ru director@amgpgu.ru alex@amgpgu.ru