Дата публикации сборника на сайте: 14.03.2014
Описание | ||
Содержание Ашихмина М.Я. Накопительная система оценки – «портфолио» 7 Бавыкина Г.Н. Некоторые аспекты оценки современной инновационной практики в области дошкольного образования 12 Бондаренко А.А.. Как приобщить детей к чтению 19 Будник В.А. Развитие словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста на основе малых фольклорных форм 24 Бурик И.П. Психолого-педагогические особенности системы Занкова в системе требований ФГОС 31 Бутяева М.А., Ковалева Е.И. Коррекционные технологии 36 Васькович Е.А., Шашкова Р.И. К вопросу о лингвометодических принципах формирования пунктуационных навыков у учащихся младших классов 43 Горовая А.Б. Система работы ДОУ по формированию этнокультурной компетенции у детей 47 Горшкова О.И. Организация внеурочной деятельности младших школьников 52 Елизарова Е.Г. Формирование фонематического восприятия у дошкольников 65 Елисеева Е.В. Сайт как инструмент повышения прозрачности деятельности Детского сада №254 ОАО «РЖД» 74 Епифанцева М.В. Математическое развитие младших дошкольников через использование дидактических игр 80 Зотова О.А. Модель организации внеурочной деятельности 85 Иванюшева Е.В. Формирование связной монологической речи через усовершенствование коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи III уровня 92 Карташова Г.В. Развитие монологической речи у детей в процессе обучения придумыванию сказок 97 Киселева Е.М. Инновационная оздоровительная программа «Статус» (коррекция и профилактика нарушения осанки и плоскостопия методом функционального биоуправления) 104 Кладницкая Н.С. Эколого-педагогическая компетентность воспитателя как условие овладения детьми дошкольного возраста экологической культурой 111 Костюченко Н.С. Реализация федеральных государственных требований в системе дошкольного образования 120 Кувшинова С.А. Роль сказки в развитии творческого воображения дошкольников 128 Курганова Н.А. Формирование творческого воображения как направление интеллектуально-личностного развития дошкольников 133 Курило О.В., Скурлатова Л.П., Фалахеева Т.Д. Интеграция образовательных программ как одно из средств обеспечения целостности воспитательно-образовательного процесса по формированию основ здорового образа жизни 140 Леонтьева О.В. Условия успешного развития творческих способностей в дошкольном возрасте 153 Лянная Т.В. Приёмы формирования фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня 158 Маркова В.С., Шашкова Р.И. Психолого-педагогические аспекты формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников средствами теории актуального членения предложения 164 Маркова В.С. К вопросу о проектировании как условии реализации интеграционных процессов в профессиональном образовании 170 Молочева Т.В. Современные подходы к развитию речи младших школьников 174 Овчинникова. Н.Н. Взаимодействие с семьями детей дошкольного возраста 180 Попарча Л.Г., Ращук В.А. С юбилеем, детский сад! 185 Пороховниченко Н.А. Диагностика метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования 191 Сальникова З.Н. Инновационная педагогическая деятельность в процессе реализации основной образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГТ 196 Самсонова Н.Н. Компетентностный подход в школьном образовании 202 Сафиуллина Т.Ю. Роль русских народных сказок в формировании языковой компетентности у детей старшего дошкольного возраста 206 Сяськина Е.В. Подготовка к школе детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи в условиях логопедической группы 215 Туйлибаева Н.А. Технология безотметочного обучения в начальной школе 220 Убоженко Т.Н. Проектная деятельность как средство развития базовых компетентностей старших дошкольников 226 Устинова Н.И. Формирование экономических основ у старших дошкольников 231 Фалахеева Т. Д. К вопросу о формировании метапредметных результатов в обучении младших школьников на уроках изобразительного искусства и технологии 236 Филатова И.С. Реализация преемственности обучения математике дошкольников и учащихся начальной школы 242 Фоменко Е.А. Развитие воображения через сказку 247 Фролова Н.В. Особенности реализации федеральных государственных требований программы «Фольклорное искусство» 254 Черемных Н.В. Игровые технологии в развитии речи детей младшего и среднего дошкольного возраста 263 Чибисова Е.В. Внедрение интеллектуальной технологии «сказочные лабиринты игры» в процесс развивающего обучения детей дошкольного возраста с нарушением речи 270 Шакирова Л.А. Управление методической работой в дошкольном образовательном учреждении 277 Шашкова Р.И. К вопросу о формировании универсальных коммуникативных умений у детей шести-семи лет 285 Шпиро А.Н. Создание проблемных ситуаций на уроках русского языка в начальной школе 288 Шубчинская В.В. Инновационная деятельность как условие развития профессионально-субъектной позиции педагога 295 Щапова О.В. Нравственное воспитание детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии в процессе проектной деятельности 303 |
||
Ашихмина М.Я. Накопительная система оценки – «портфолио» Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Бавыкина Г.Н. Некоторые аспекты оценки современной инновационной практики в области дошкольного образования Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Бондаренко А.А.. Как приобщить детей к чтению Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Будник В.А. Развитие словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста на основе малых фольклорных форм Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Бурик И.П. Психолого-педагогические особенности системы Занкова в системе требований ФГОС Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Бутяева М.А., Ковалева Е.И. Коррекционные технологии Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Васькович Е.А., Шашкова Р.И. К вопросу о лингвометодических принципах формирования пунктуационных навыков у учащихся младших классов Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Горовая А.Б. Система работы ДОУ по формированию этнокультурной компетенции у детей Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Горшкова О.И. Организация внеурочной деятельности младших школьников Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Елизарова Е.Г. Формирование фонематического восприятия у дошкольников Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Елисеева Е.В. Сайт как инструмент повышения прозрачности деятельности Детского сада №254 ОАО «РЖД» Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Епифанцева М.В. Математическое развитие младших дошкольников через использование дидактических игр Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Зотова О.А. Модель организации внеурочной деятельности Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Иванюшева Е.В. Формирование связной монологической речи через усовершенствование коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи III уровня Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Карташова Г.В. Развитие монологической речи у детей в процессе обучения придумыванию сказок Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Киселева Е.М. Инновационная оздоровительная программа «Статус» (коррекция и профилактика нарушения осанки и плоскостопия методом функционального биоуправления) Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Кладницкая Н.С. Эколого-педагогическая компетентность воспитателя как условие овладения детьми дошкольного возраста экологической культурой Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Костюченко Н.С. Реализация федеральных государственных требований в системе дошкольного образования Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Кувшинова С.А. Роль сказки в развитии творческого воображения дошкольников Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Курганова Н.А. Формирование творческого воображения как направление интеллектуально-личностного развития дошкольников Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Курило О.В., Скурлатова Л.П., Фалахеева Т.Д. Интеграция образовательных программ как одно из средств обеспечения целостности воспитательно-образовательного процесса Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Леонтьева О.В. Условия успешного развития творческих способностей в дошкольном возрасте Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Лянная Т.В. Приёмы формирования фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Маркова В.С., Шашкова Р.И. Психолого-педагогические аспекты формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Маркова В.С. К вопросу о проектировании как условии реализации интеграционных процессов в профессиональном образовании Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Молочева Т.В. Современные подходы к развитию речи младших школьников Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Овчинникова. Н.Н. Взаимодействие с семьями детей дошкольного возраста Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Попарча Л.Г., Ращук В.А. С юбилеем, детский сад! Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Пороховниченко Н.А. Диагностика метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Сальникова З.Н. Инновационная педагогическая деятельность в процессе реализации основной образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГТ Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Самсонова Н.Н. Компетентностный подход в школьном образовании Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Сафиуллина Т.Ю. Роль русских народных сказок в формировании языковой компетентности у детей старшего дошкольного возраста Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Сяськина Е.В. Подготовка к школе детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи в условиях логопедической группы Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Туйлибаева Н.А. Технология безотметочного обучения в начальной школе Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Убоженко Т.Н. Проектная деятельность как средство развития базовых компетентностей старших дошкольников Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Устинова Н.И. Формирование экономических основ у старших дошкольников Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Фалахеева Т. Д. К вопросу о формировании метапредметных результатов в обучении младших школьников на уроках изобразительного искусства и технологии Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Филатова И.С. Реализация преемственности обучения математике дошкольников и учащихся начальной школы Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Фоменко Е.А. Развитие воображения через сказку Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Фролова Н.В. Особенности реализации федеральных государственных требований программы «Фольклорное искусство» Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Черемных Н.В. Игровые технологии в развитии речи детей младшего и среднего дошкольного возраста Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Чибисова Е.В. Внедрение интеллектуальной технологии «сказочные лабиринты игры» в процесс развивающего обучения детей дошкольного возраста с нарушением речи Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Шакирова Л.А. Управление методической работой в дошкольном образовательном учреждении Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Шашкова Р.И. К вопросу о формировании универсальных коммуникативных умений у детей шести-семи лет Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Шпиро А.Н. Создание проблемных ситуаций на уроках русского языка в начальной школе Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Шубчинская В.В. Инновационная деятельность как условие развития профессионально-субъектной позиции педагога Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** | ||
Щапова О.В. Нравственное воспитание детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии в процессе проектной деятельности Современные тенденции развития дошкольного и начального образования***888*** |