Дата публикации сборника на сайте: 05.05.2014
Сборники материалов конференций - сборники 2014 года
max_file_uploads: 200***888***
Описание | ||
СОДЕРЖАНИЕ Авдеенко И.А. К проблеме использования термина «концепт» 5 Альмяшова Л.В. Внеаудиторная работа по иностранному языку как способ интенсификации обучения 12 Бузуев О.А. Методические аспекты преподавания курса «Литература русского зарубежья Дальнего Востока» (национально-региональный компонент) 19 Васенко О.И.Технология интерактивного обучения на уроках русского языка и литературы 24 Горбацкая О.Ю. Категория общего рода в романских и славянских языках 30 Гофман Т.В., Павлова О.А. Время в русской языковой картине мира 36 Дроздова Э.Р. Образ старости в наивной картине мира (на материале анализа пословиц и поговорок) 43 Иванцова Е.В. Названия улиц Комсомольска-на-Амуре 47 Клещенко Е.М. Особенности лечащей стратегии врача медицинского дискурса 52 Крисанова И.В. Единицы различных функционально-текстовых групп в рассказе Л. Петрушевской «К прекрасному городу» 59 Кузнецова О.Г. Роль словарей в формировании речевой культуры 64 Куренкова Н.К. Эссе на тему: «Слово – оно что яблоко: с одного-то боку зеленое, так с другого – румяное, ты умей его, девица, повертывать (былина об Илье Муромце)» 69 Лыткина О.И. Исследование концепта «пространство» в современной лингвистике 71 Меряшкина Е.В. Мотив сна в рассказах А.П. Хейдока 78 Моисеев Е.Е. Жанровая специфика романа Николая Задорнова «Амур-батюшка» 83 Неживая Е.А. Жанровая модель философской повести Вольтера в произведении Е. Косинского «Садовник» 87 Преснякова Н.В. Принципы построения системы персонажей в романе Людмилы Улицкой «Зеленый шатер» 95 Рипяхова М.М. Характеристика языковой моды в художественном дискурсе: модные жанры 101 Романова О.Н. Мотив духовного пробуждения в лирике А.С. Пушкина 107 Сеничева О.А. Способы выражения печали в языковой картине мира (на материале романа Ф.М. Достоевского «Идиот») 115 Скоморохова С.В. К вопросу о лингвокультурном комментарии образного основания фразеологизмов 124 Спивакова М.М., Спивакова Е.М. Концепт «честь» в русской языковой картине мира 131 Трифонова Г.М. Требования к современному уроку 140 Туникова М.А. Человек как биологическое существо в русской пословице: народные приоритеты и негативы 148 Шнейдман Е.Л., Шустова Д.В. Историко-этимологические особенности французских пословиц регионов Бретань и Эльзас 156 |
||
Авдеенко И.А. К проблеме использования термина «концепт» Филологическая наука в условиях диверсификации образования***888*** | ||
Альмяшова Л.В. Внеаудиторная работа по иностранному языку как способ интенсификации обучения Филологическая наука в условиях диверсификации образования***888*** | ||
Бузуев О.А. Методические аспекты преподавания курса «Литература русского зарубежья Дальнего Востока» (национально-региональный компонент) Филологическая наука в условиях диверсификации образования***888*** | ||
Васенко О.И. Технология интерактивного обучения на уроках русского языка и литературы Филологическая наука в условиях диверсификации образования***888*** | ||
Горбацкая О.Ю. Категория общего рода в романских и славянских языках Филологическая наука в условиях диверсификации образования***888*** | ||
Гофман Т.В., Павлова О.А. Время в русской языковой картине мира Филологическая наука в условиях диверсификации образования***888*** | ||
Дроздова Э.Р. Образ старости в наивной картине мира (на материале анализа пословиц и поговорок) Филологическая наука в условиях диверсификации образования***888*** | ||
Иванцова Е.В. Названия улиц Комсомольска-на-Амуре Филологическая наука в условиях диверсификации образования***888*** | ||
Клещенко Е.М. Особенности лечащей стратегии врача медицинского дискурса Филологическая наука в условиях диверсификации образования***888*** | ||
Крисанова И.В. Единицы различных функционально-текстовых групп в рассказе Л. Петрушевской «К прекрасному городу» Филологическая наука в условиях диверсификации образования***888*** | ||
Кузнецова О.Г. Роль словарей в формировании речевой культуры Филологическая наука в условиях диверсификации образования***888*** | ||
Куренкова Н.К. Эссе на тему_Слово – оно что яблоко_с одного-то боку зеленое, так с другого – румяное... Филологическая наука в условиях диверсификации образования***888*** | ||
Лыткина О.И. Исследование концепта «пространство» в современной лингвистике Филологическая наука в условиях диверсификации образования***888*** | ||
Меряшкина Е.В. Мотив сна в рассказах А.П. Хейдока Филологическая наука в условиях диверсификации образования***888*** | ||
Моисеев Е.Е. Жанровая специфика романа Николая Задорнова «Амур-батюшка» Филологическая наука в условиях диверсификации образования***888*** | ||
Неживая Е.А. Жанровая модель философской повести Вольтера в произведении Е. Косинского «Садовник» Филологическая наука в условиях диверсификации образования***888*** | ||
Преснякова Н.В. Принципы построения системы персонажей в романе Людмилы Улицкой «Зеленый шатер» Филологическая наука в условиях диверсификации образования***888*** | ||
Рипяхова М.М.Характеристика языковой моды в художественном дискурсе_ модные жанры Филологическая наука в условиях диверсификации образования***888*** | ||
Романова О.Н.Мотив духовного пробуждения в лирике А.С. Пушкина Филологическая наука в условиях диверсификации образования***888*** | ||
Сеничева О.А. Способы выражения печали в языковой картине мира (на материале романа Ф.М. Достоевского «Идиот») Филологическая наука в условиях диверсификации образования***888*** | ||
Скоморохова С.В. К вопросу о лингвокультурном комментарии образного основания фразеологизмов Филологическая наука в условиях диверсификации образования***888*** | ||
Спивакова М.М., Спивакова Е.М.Концепт «честь» в русской языковой картине мира Филологическая наука в условиях диверсификации образования***888*** | ||
Трифонова Г.М. Требования к современному уроку Филологическая наука в условиях диверсификации образования***888*** | ||
Туникова М.А.Человек как биологическое существо в русской пословице_ народные приоритеты и негативы Филологическая наука в условиях диверсификации образования***888*** | ||
Шнейдман Е.Л., Шустова Д.В. Историко-этимологические особенности французских пословиц регионов Бретань и Эльзас Филологическая наука в условиях диверсификации образования***888*** |