Наверх

Сборники материалов конференций - сборники 2014 года

УДК 378 (2Р55)
ББК 74.58
И 66

Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края

материалы IV Региональной научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края» и материалы Регионального научно-практического семинара «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов в средней общеобразовательной школе»/ под общ. ред. Н.Е. Седовой, д.п.н., профессора кафедры педагогики профессионального образования. – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2014. - 150 c.
Дата публикации сборника на сайте: 05.05.2014
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение   5
Анкудинова Е.В. Социализированность учащихся как результат формирования компетентностей   6
Бургасова Н.М. Практический опыт эффективного применения ИКТ в предметных областях (на примере использования модели byod)   12
Гимадеева Е.Г. Актуализация социально-личностного и интеллектуального потенциала младших школьников и повышение качества образования в соответствии с ФГОС НОО через исследовательскую деятельность   16
Донских Н.В. Особенности работы со студентами-бакалаврами на примере изучения учебной дисциплины «Теоретическая педагогика»   22
Дудкина Е.С. Формирование исследовательских умений и навыков на уроках литературы через деятельностный подход в обучении и воспитании   26
Ильина А.В. Имидж образовательного учреждения как инновационная характеристика его деятельности   34
Кончухидзе О.В., Шумилина Л.Б. Мобильный класс - средство развития индивидуальных способностей младших школьников в учебной и внеурочной деятельности   39
Лившиц Р.Л. Фетиш инноваций в педагогике и реальный педагогический процесс   44
Линь Си Социальная и этническая идентичность китайских и российских студентов   50
Машкина Е. Ю. Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках химии для формирования мыслительной деятельности школьников   55
Мищенко И.В. психолого-педагогические вопросы воспитания и развития личности детей и подростков   61
Орлова Г.А. Опыт реализации педагогических инноваций в условиях национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»   68
Пашковский М.Ю. Инновационно-инвестиционная активность вуза   73
Полтавцева М.В. Особенности работы с одарѐнными детьми на уроках биологии   76
Понкратенко Г.Ф. Здоровьесберегающие технологии в контексте психолого-педагогических исследований   82
Пономарева Г.М. Инновационные процессы в поствузовском образовании   87
Рожкова Н.И. Педагогические условия и пути реализации одарѐнности детей   98
Руденко С.В. Программа опытно-экспериментальной работы – инструмент создания школьной системы оценки качества образования   103
Рыбалѐва И.А. Система непрерывного педагогического образования: инновация или стагнация в подготовке учителей к исследовательской деятельности   112
Салангина Н.Я. Использование внеурочной деятельности как экспериментальной базы для формирования и совершенствования профессионального мастерства учителя   117
Седова Н.Е. Инновационные процессы при внедрении ФГОС в высшей школе при преподавании педагогических дисциплин   124
Сергеева Н.В. использование инновационных педагогических технологий в начальной школе в соответствии с ФГОС   133
Федорова Л.В., Рыбалёва И.А. Стратегия текстовой деятельности как способ формирования у учащихся умений понимать текст   139
Чикинда Е.П. Формирование инновационного развития образовательных организаций г. Комсомольска-на-Амуре   144
?

Библиографическая ссылка на статью:
Анкудинова Е.В. Социализированность учащихся как результат формирования компетентностей [Текст] // Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края : материалы IV Региональной научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края» и материалы Регионального научно-практического семинара «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов в средней общеобразовательной школе»/ под общ. ред. Н.Е. Седовой, д.п.н., профессора кафедры педагогики профессионального образования. – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2014. - С. 6-12.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Бургасова Н.М. Практический опыт эффективного применения ИКТ в предметных областях (на примере использования модели byod) [Текст] // Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края : материалы IV Региональной научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края» и материалы Регионального научно-практического семинара «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов в средней общеобразовательной школе»/ под общ. ред. Н.Е. Седовой, д.п.н., профессора кафедры педагогики профессионального образования. – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2014. - С. 12-16.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Гимадеева Е.Г. Актуализация социально-личностного и интеллектуального потенциала младших школьников и повышение качества образования в соответствии с ФГОС НОО [Текст] // Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края : материалы IV Региональной научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края» и материалы Регионального научно-практического семинара «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов в средней общеобразовательной школе»/ под общ. ред. Н.Е. Седовой, д.п.н., профессора кафедры педагогики профессионального образования. – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2014. - С. 16-22.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Донских Н.В. Особенности работы со студентами-бакалаврами на примере изучения учебной дисциплины_Теоретическая педагогика [Текст] // Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края : материалы IV Региональной научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края» и материалы Регионального научно-практического семинара «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов в средней общеобразовательной школе»/ под общ. ред. Н.Е. Седовой, д.п.н., профессора кафедры педагогики профессионального образования. – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2014. - С. 22-26.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Дудкина Е.С. Формирование исследовательских умений и навыков на уроках литературы через деятельностный подход в обучении и воспитании [Текст] // Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края : материалы IV Региональной научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края» и материалы Регионального научно-практического семинара «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов в средней общеобразовательной школе»/ под общ. ред. Н.Е. Седовой, д.п.н., профессора кафедры педагогики профессионального образования. – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2014. - С. 26-34.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Ильина А.В. Имидж образовательного учреждения как инновационная характеристика его деятельности [Текст] // Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края : материалы IV Региональной научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края» и материалы Регионального научно-практического семинара «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов в средней общеобразовательной школе»/ под общ. ред. Н.Е. Седовой, д.п.н., профессора кафедры педагогики профессионального образования. – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2014. - С. 34-39.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Кончухидзе О.В., Шумилина Л.Б. Мобильный класс - средство развития индивидуальных способностей младших школьников в учебной и внеурочной деятельности [Текст] // Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края : материалы IV Региональной научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края» и материалы Регионального научно-практического семинара «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов в средней общеобразовательной школе»/ под общ. ред. Н.Е. Седовой, д.п.н., профессора кафедры педагогики профессионального образования. – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2014. - С. 39-44.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Лившиц Р.Л. Фетиш инноваций в педагогике и реальный педагогический процесс [Текст] // Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края : материалы IV Региональной научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края» и материалы Регионального научно-практического семинара «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов в средней общеобразовательной школе»/ под общ. ред. Н.Е. Седовой, д.п.н., профессора кафедры педагогики профессионального образования. – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2014. - С. 44-50.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Линь Си Социальная и этническая идентичность китайских и российских студентов [Текст] // Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края : материалы IV Региональной научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края» и материалы Регионального научно-практического семинара «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов в средней общеобразовательной школе»/ под общ. ред. Н.Е. Седовой, д.п.н., профессора кафедры педагогики профессионального образования. – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2014. - С. 50-55.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Машкина Е. Ю. Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках химии для формирования мыслительной деятельности школьников [Текст] // Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края : материалы IV Региональной научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края» и материалы Регионального научно-практического семинара «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов в средней общеобразовательной школе»/ под общ. ред. Н.Е. Седовой, д.п.н., профессора кафедры педагогики профессионального образования. – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2014. - С. 55-61.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Мищенко И.В. психолого-педагогические вопросы воспитания и развития личности детей и подростков [Текст] // Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края : материалы IV Региональной научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края» и материалы Регионального научно-практического семинара «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов в средней общеобразовательной школе»/ под общ. ред. Н.Е. Седовой, д.п.н., профессора кафедры педагогики профессионального образования. – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2014. - С. 61-68.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Орлова Г.А. Опыт реализации педагогических инноваций в условиях национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» [Текст] // Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края : материалы IV Региональной научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края» и материалы Регионального научно-практического семинара «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов в средней общеобразовательной школе»/ под общ. ред. Н.Е. Седовой, д.п.н., профессора кафедры педагогики профессионального образования. – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2014. - С. 68-73.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Пашковский М.Ю. Инновационно-инвестиционная активность вуза [Текст] // Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края : материалы IV Региональной научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края» и материалы Регионального научно-практического семинара «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов в средней общеобразовательной школе»/ под общ. ред. Н.Е. Седовой, д.п.н., профессора кафедры педагогики профессионального образования. – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2014. - С. 73-76.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Полтавцева М.В. Особенности работы с одарёнными детьми на уроках биологии [Текст] // Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края : материалы IV Региональной научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края» и материалы Регионального научно-практического семинара «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов в средней общеобразовательной школе»/ под общ. ред. Н.Е. Седовой, д.п.н., профессора кафедры педагогики профессионального образования. – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2014. - С. 76-82.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Понкратенко Г.Ф. Здоровьесберегающие технологии в контексте психолого-педагогических исследований [Текст] // Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края : материалы IV Региональной научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края» и материалы Регионального научно-практического семинара «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов в средней общеобразовательной школе»/ под общ. ред. Н.Е. Седовой, д.п.н., профессора кафедры педагогики профессионального образования. – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2014. - С. 82-87.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Пономарева Г.М. Инновационные процессы в поствузовском образовании [Текст] // Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края : материалы IV Региональной научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края» и материалы Регионального научно-практического семинара «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов в средней общеобразовательной школе»/ под общ. ред. Н.Е. Седовой, д.п.н., профессора кафедры педагогики профессионального образования. – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2014. - С. 87-98.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Рожкова Н.И. Педагогические условия и пути реализации одарённости детей [Текст] // Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края : материалы IV Региональной научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края» и материалы Регионального научно-практического семинара «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов в средней общеобразовательной школе»/ под общ. ред. Н.Е. Седовой, д.п.н., профессора кафедры педагогики профессионального образования. – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2014. - С. 98-103.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Руденко С.В. Программа опытно-экспериментальной работы – инструмент создания школьной системы оценки качества образования [Текст] // Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края : материалы IV Региональной научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края» и материалы Регионального научно-практического семинара «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов в средней общеобразовательной школе»/ под общ. ред. Н.Е. Седовой, д.п.н., профессора кафедры педагогики профессионального образования. – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2014. - С. 103-112.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Рыбалёва И.А. Система непрерывного педагогического образования_ инновация или стагнация в подготовке учителей к исследовательской деятельности [Текст] // Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края : материалы IV Региональной научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края» и материалы Регионального научно-практического семинара «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов в средней общеобразовательной школе»/ под общ. ред. Н.Е. Седовой, д.п.н., профессора кафедры педагогики профессионального образования. – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2014. - С. 112-117.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Салангина Н.Я. Использование внеурочной деятельности как экспериментальной базы для формирования и совершенствования профессионального мастерства учителя [Текст] // Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края : материалы IV Региональной научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края» и материалы Регионального научно-практического семинара «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов в средней общеобразовательной школе»/ под общ. ред. Н.Е. Седовой, д.п.н., профессора кафедры педагогики профессионального образования. – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2014. - С. 117-124.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Седова Н.Е. Инновационные процессы при внедрении ФГОС в высшей школе при преподавании педагогических дисциплин [Текст] // Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края : материалы IV Региональной научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края» и материалы Регионального научно-практического семинара «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов в средней общеобразовательной школе»/ под общ. ред. Н.Е. Седовой, д.п.н., профессора кафедры педагогики профессионального образования. – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2014. - С. 124-133.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Сергеева Н.В. использование инновационных педагогических технологий в начальной школе в соответствии с ФГОС [Текст] // Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края : материалы IV Региональной научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края» и материалы Регионального научно-практического семинара «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов в средней общеобразовательной школе»/ под общ. ред. Н.Е. Седовой, д.п.н., профессора кафедры педагогики профессионального образования. – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2014. - С. 133-139.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Федорова Л.В., Рыбалёва И.А. Стратегия текстовой деятельности как способ формирования у учащихся умений понимать текст [Текст] // Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края : материалы IV Региональной научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края» и материалы Регионального научно-практического семинара «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов в средней общеобразовательной школе»/ под общ. ред. Н.Е. Седовой, д.п.н., профессора кафедры педагогики профессионального образования. – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2014. - С. 139-144.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Чикинда Е.П. Формирование инновационного развития образовательных организаций г. Комсомольска-на-Амуре [Текст] // Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края : материалы IV Региональной научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края» и материалы Регионального научно-практического семинара «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов в средней общеобразовательной школе»/ под общ. ред. Н.Е. Седовой, д.п.н., профессора кафедры педагогики профессионального образования. – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2014. - С. 144-150.

Скачать сборник

Назад к списку








35.173.48.53
sales@amgpgu.ru manager@amgpgu.ru director@amgpgu.ru alex@amgpgu.ru