Дата публикации сборника на сайте: 05.05.2014
Сборники материалов конференций - сборники 2014 года
max_file_uploads: 200***888***
Описание | ||
СОДЕРЖАНИЕ Введение 5 Анкудинова Е.В. Социализированность учащихся как результат формирования компетентностей 6 Бургасова Н.М. Практический опыт эффективного применения ИКТ в предметных областях (на примере использования модели byod) 12 Гимадеева Е.Г. Актуализация социально-личностного и интеллектуального потенциала младших школьников и повышение качества образования в соответствии с ФГОС НОО через исследовательскую деятельность 16 Донских Н.В. Особенности работы со студентами-бакалаврами на примере изучения учебной дисциплины «Теоретическая педагогика» 22 Дудкина Е.С. Формирование исследовательских умений и навыков на уроках литературы через деятельностный подход в обучении и воспитании 26 Ильина А.В. Имидж образовательного учреждения как инновационная характеристика его деятельности 34 Кончухидзе О.В., Шумилина Л.Б. Мобильный класс - средство развития индивидуальных способностей младших школьников в учебной и внеурочной деятельности 39 Лившиц Р.Л. Фетиш инноваций в педагогике и реальный педагогический процесс 44 Линь Си Социальная и этническая идентичность китайских и российских студентов 50 Машкина Е. Ю. Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках химии для формирования мыслительной деятельности школьников 55 Мищенко И.В. психолого-педагогические вопросы воспитания и развития личности детей и подростков 61 Орлова Г.А. Опыт реализации педагогических инноваций в условиях национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» 68 Пашковский М.Ю. Инновационно-инвестиционная активность вуза 73 Полтавцева М.В. Особенности работы с одарѐнными детьми на уроках биологии 76 Понкратенко Г.Ф. Здоровьесберегающие технологии в контексте психолого-педагогических исследований 82 Пономарева Г.М. Инновационные процессы в поствузовском образовании 87 Рожкова Н.И. Педагогические условия и пути реализации одарѐнности детей 98 Руденко С.В. Программа опытно-экспериментальной работы – инструмент создания школьной системы оценки качества образования 103 Рыбалѐва И.А. Система непрерывного педагогического образования: инновация или стагнация в подготовке учителей к исследовательской деятельности 112 Салангина Н.Я. Использование внеурочной деятельности как экспериментальной базы для формирования и совершенствования профессионального мастерства учителя 117 Седова Н.Е. Инновационные процессы при внедрении ФГОС в высшей школе при преподавании педагогических дисциплин 124 Сергеева Н.В. использование инновационных педагогических технологий в начальной школе в соответствии с ФГОС 133 Федорова Л.В., Рыбалёва И.А. Стратегия текстовой деятельности как способ формирования у учащихся умений понимать текст 139 Чикинда Е.П. Формирование инновационного развития образовательных организаций г. Комсомольска-на-Амуре 144 |
||
Анкудинова Е.В. Социализированность учащихся как результат формирования компетентностей Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края***888*** | ||
Бургасова Н.М. Практический опыт эффективного применения ИКТ в предметных областях (на примере использования модели byod) Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края***888*** | ||
Гимадеева Е.Г. Актуализация социально-личностного и интеллектуального потенциала младших школьников и повышение качества образования в соответствии с ФГОС НОО Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края***888*** | ||
Донских Н.В. Особенности работы со студентами-бакалаврами на примере изучения учебной дисциплины_Теоретическая педагогика Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края***888*** | ||
Дудкина Е.С. Формирование исследовательских умений и навыков на уроках литературы через деятельностный подход в обучении и воспитании Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края***888*** | ||
Ильина А.В. Имидж образовательного учреждения как инновационная характеристика его деятельности Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края***888*** | ||
Кончухидзе О.В., Шумилина Л.Б. Мобильный класс - средство развития индивидуальных способностей младших школьников в учебной и внеурочной деятельности Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края***888*** | ||
Лившиц Р.Л. Фетиш инноваций в педагогике и реальный педагогический процесс Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края***888*** | ||
Линь Си Социальная и этническая идентичность китайских и российских студентов Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края***888*** | ||
Машкина Е. Ю. Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках химии для формирования мыслительной деятельности школьников Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края***888*** | ||
Мищенко И.В. психолого-педагогические вопросы воспитания и развития личности детей и подростков Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края***888*** | ||
Орлова Г.А. Опыт реализации педагогических инноваций в условиях национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края***888*** | ||
Пашковский М.Ю. Инновационно-инвестиционная активность вуза Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края***888*** | ||
Полтавцева М.В. Особенности работы с одарёнными детьми на уроках биологии Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края***888*** | ||
Понкратенко Г.Ф. Здоровьесберегающие технологии в контексте психолого-педагогических исследований Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края***888*** | ||
Пономарева Г.М. Инновационные процессы в поствузовском образовании Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края***888*** | ||
Рожкова Н.И. Педагогические условия и пути реализации одарённости детей Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края***888*** | ||
Руденко С.В. Программа опытно-экспериментальной работы – инструмент создания школьной системы оценки качества образования Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края***888*** | ||
Рыбалёва И.А. Система непрерывного педагогического образования_ инновация или стагнация в подготовке учителей к исследовательской деятельности Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края***888*** | ||
Салангина Н.Я. Использование внеурочной деятельности как экспериментальной базы для формирования и совершенствования профессионального мастерства учителя Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края***888*** | ||
Седова Н.Е. Инновационные процессы при внедрении ФГОС в высшей школе при преподавании педагогических дисциплин Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края***888*** | ||
Сергеева Н.В. использование инновационных педагогических технологий в начальной школе в соответствии с ФГОС Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края***888*** | ||
Федорова Л.В., Рыбалёва И.А. Стратегия текстовой деятельности как способ формирования у учащихся умений понимать текст Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края***888*** | ||
Чикинда Е.П. Формирование инновационного развития образовательных организаций г. Комсомольска-на-Амуре Инновационные процессы в образовании и их реализация в условиях Хабаровского края***888*** |