Наверх

Сборники материалов конференций - сборники 2014 года

УДК 159.96
ББК 88.7
ISBN 978–5–85094–577-0
86

Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения

материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. - 154 c.
Дата публикации сборника на сайте: 12.01.2015
Авилова П.А. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья посредством создания этносреды в специальном (коррекционном) учреждении
?

Библиографическая ссылка на статью:
Авилова П.А. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья посредством создания этносреды в специальном (коррекционном) учреждении // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. С.5-9. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/1703/3773721/?id=0 (дата обращения 26.06.2024) - Текст : электронный
Агафонова С.А. Арт-терапия как средство психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
?

Библиографическая ссылка на статью:
Агафонова С.А. Арт-терапия как средство психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. С.10-14. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/1703/3773721/?id=1 (дата обращения 26.06.2024) - Текст : электронный
Андриенко И.В. Особенности протекания адаптации учащихся классов охраны зрения при переходе на вторую ступень обучения.психолого-педагогич. сопровождение общий
?

Библиографическая ссылка на статью:
Андриенко И.В. Особенности протекания адаптации учащихся классов охраны зрения при переходе на вторую ступень обучения.психолого-педагогич. сопровождение общий // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. С.15-19. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/1703/3773721/?id=2 (дата обращения 26.06.2024) - Текст : электронный
Гагарина А.Е. Проблема социальной защиты материнства и детства в современных условиях психолого-педагогич. сопровождение общий
?

Библиографическая ссылка на статью:
Гагарина А.Е. Проблема социальной защиты материнства и детства в современных условиях психолого-педагогич. сопровождение общий // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. С.20-29. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/1703/3773721/?id=3 (дата обращения 26.06.2024) - Текст : электронный
Иванова Э.В., Киугель К.В., Увина М.В. Проблема приобщения детей с билингвизмом к народной культуре психолого-педагогич. сопровождение общий
?

Библиографическая ссылка на статью:
Иванова Э.В., Киугель К.В., Увина М.В. Проблема приобщения детей с билингвизмом к народной культуре психолого-педагогич. сопровождение общий // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. С.30-34. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/1703/3773721/?id=4 (дата обращения 26.06.2024) - Текст : электронный
Карпунова Л.А. Применение технологий социальной работы в деятельности по социальной адаптации молодой семьи психолого-педагогич. сопровождение общий
?

Библиографическая ссылка на статью:
Карпунова Л.А. Применение технологий социальной работы в деятельности по социальной адаптации молодой семьи психолого-педагогич. сопровождение общий // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. С.35-42. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/1703/3773721/?id=5 (дата обращения 26.06.2024) - Текст : электронный
Крывуша Г.С. Пути оптимизации работы с родителями младших школьников
?

Библиографическая ссылка на статью:
Крывуша Г.С. Пути оптимизации работы с родителями младших школьников // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. С.43-49. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/1703/3773721/?id=6 (дата обращения 26.06.2024) - Текст : электронный
Лежнина М.Ю. Применение тактильно-кинестетической стимуляции при автоматизации звуков у детей с дизартриейпсихолого-педагогич. сопровождение общий
?

Библиографическая ссылка на статью:
Лежнина М.Ю. Применение тактильно-кинестетической стимуляции при автоматизации звуков у детей с дизартриейпсихолого-педагогич. сопровождение общий // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. С.50-54. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/1703/3773721/?id=7 (дата обращения 26.06.2024) - Текст : электронный
Липунова В.Г. Активизация познавательной деятельности учащихся, испытывающих затруднения в учебе, на уроках географиипсихолого-педагогич. сопровождение общий
?

Библиографическая ссылка на статью:
Липунова В.Г. Активизация познавательной деятельности учащихся, испытывающих затруднения в учебе, на уроках географиипсихолого-педагогич. сопровождение общий // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. С.55-62. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/1703/3773721/?id=8 (дата обращения 26.06.2024) - Текст : электронный
Липунова О.В. Взаимосвязь особенностей внутрисемейных отношений и проявлений тревожности у подростков с девиантным поведениемпсихолого-педагогич. сопровождение общий
?

Библиографическая ссылка на статью:
Липунова О.В. Взаимосвязь особенностей внутрисемейных отношений и проявлений тревожности у подростков с девиантным поведениемпсихолого-педагогич. сопровождение общий // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. С.63-69. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/1703/3773721/?id=9 (дата обращения 26.06.2024) - Текст : электронный
Львова Е.А. Коррекционно-развивающая среда как средство коррекции и компенсации психофизического развития детей с нарушением зрения
?

Библиографическая ссылка на статью:
Львова Е.А. Коррекционно-развивающая среда как средство коррекции и компенсации психофизического развития детей с нарушением зрения // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. С.70-76. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/1703/3773721/?id=10 (дата обращения 26.06.2024) - Текст : электронный
Мерзлякова В.П. Психологические аспекты коррекционной работы с заикающимися подросткамипсихолого-педагогич. сопровождение общий
?

Библиографическая ссылка на статью:
Мерзлякова В.П. Психологические аспекты коррекционной работы с заикающимися подросткамипсихолого-педагогич. сопровождение общий // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. С.77-82. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/1703/3773721/?id=11 (дата обращения 26.06.2024) - Текст : электронный
Ненашева В.И. Развитие звукобуквенного анализа и синтеза в процессе логопедических занятий психолого-педагогич. сопровождение общий
?

Библиографическая ссылка на статью:
Ненашева В.И. Развитие звукобуквенного анализа и синтеза в процессе логопедических занятий психолого-педагогич. сопровождение общий // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. С.83-88. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/1703/3773721/?id=12 (дата обращения 26.06.2024) - Текст : электронный
Плаксина Н.А. Толерантность_интолерантность как показатели отношения младших школьников к детям с особыми потребностями в общеобразовательной школе
?

Библиографическая ссылка на статью:
Плаксина Н.А. Толерантность_интолерантность как показатели отношения младших школьников к детям с особыми потребностями в общеобразовательной школе // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. С.89-94. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/1703/3773721/?id=13 (дата обращения 26.06.2024) - Текст : электронный
Салогуб Е.В. Проблема развития эмоционального интеллекта подростков в современных исследованиях психолого-педагогич. сопровождение общий
?

Библиографическая ссылка на статью:
Салогуб Е.В. Проблема развития эмоционального интеллекта подростков в современных исследованиях психолого-педагогич. сопровождение общий // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. С.95-106. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/1703/3773721/?id=14 (дата обращения 26.06.2024) - Текст : электронный
Серебреникова Ю.В., Зиновская А.А. Особенности личности условно осужденных несовершеннолетних психолого-педагогич. сопровождение общий
?

Библиографическая ссылка на статью:
Серебреникова Ю.В., Зиновская А.А. Особенности личности условно осужденных несовершеннолетних психолого-педагогич. сопровождение общий // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. С.107-114. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/1703/3773721/?id=15 (дата обращения 26.06.2024) - Текст : электронный
Серебреникова Ю.В., Малых И.И. Особенности эмоционального развития умственно отсталых детей младшего школьного возраста психолого-педагогич. сопровождение общий
?

Библиографическая ссылка на статью:
Серебреникова Ю.В., Малых И.И. Особенности эмоционального развития умственно отсталых детей младшего школьного возраста психолого-педагогич. сопровождение общий // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. С.115-120. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/1703/3773721/?id=16 (дата обращения 26.06.2024) - Текст : электронный
Сорокина С.С., Бахина А.В. Формирование словаря у детей раннего возраста посредством комплекса упражнений психолого-педагогич. сопровождение общий
?

Библиографическая ссылка на статью:
Сорокина С.С., Бахина А.В. Формирование словаря у детей раннего возраста посредством комплекса упражнений психолого-педагогич. сопровождение общий // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. С.121-126. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/1703/3773721/?id=17 (дата обращения 26.06.2024) - Текст : электронный
Тулейкина М.М., Лозовская В.Ю. Закономерности развития словаря у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи психолого-педагогич. сопровождение общий
?

Библиографическая ссылка на статью:
Тулейкина М.М., Лозовская В.Ю. Закономерности развития словаря у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи психолого-педагогич. сопровождение общий // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. С.127-137. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/1703/3773721/?id=18 (дата обращения 26.06.2024) - Текст : электронный
Фалахеева Т.Д. Особенности обучения аппликации детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в приюте психолого-педагогич. сопровождение общий
?

Библиографическая ссылка на статью:
Фалахеева Т.Д. Особенности обучения аппликации детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в приюте психолого-педагогич. сопровождение общий // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. С.138-142. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/1703/3773721/?id=19 (дата обращения 26.06.2024) - Текст : электронный
Чебровская С.В. Самостоятельность мышления младшего школьника с задержкой психического развития в оценке современных исследователей
?

Библиографическая ссылка на статью:
Чебровская С.В. Самостоятельность мышления младшего школьника с задержкой психического развития в оценке современных исследователей // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. С.143-149. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/1703/3773721/?id=20 (дата обращения 26.06.2024) - Текст : электронный
Шипчина С.А. Использование приёмов мнемотехники при коррекции нарушений звукопроизношения у младших школьников
?

Библиографическая ссылка на статью:
Шипчина С.А. Использование приёмов мнемотехники при коррекции нарушений звукопроизношения у младших школьников // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. С.150-153. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/1703/3773721/?id=21 (дата обращения 26.06.2024) - Текст : электронный

Скачать сборник

Назад к списку




















3.236.142.143
sales@amgpgu.ru manager@amgpgu.ru director@amgpgu.ru alex@amgpgu.ru