Наверх

Сборники материалов конференций - сборники 2014 года

УДК 159.96
ББК 88.7
86

Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения

материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. - 154 c.
Дата публикации сборника на сайте: 12.01.2015
?

Библиографическая ссылка на статью:
Авилова П.А. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья посредством создания этносреды в специальном (коррекционном) учреждении [Текст] // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения : материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. - С. 5-10.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Агафонова С.А. Арт-терапия как средство психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья [Текст] // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения : материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. - С. 10-15.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Андриенко И.В. Особенности протекания адаптации учащихся классов охраны зрения при переходе на вторую ступень обучения.психолого-педагогич. сопровождение общий [Текст] // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения : материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. - С. 15-20.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Гагарина А.Е. Проблема социальной защиты материнства и детства в современных условиях психолого-педагогич. сопровождение общий [Текст] // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения : материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. - С. 20-30.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Иванова Э.В., Киугель К.В., Увина М.В. Проблема приобщения детей с билингвизмом к народной культуре психолого-педагогич. сопровождение общий [Текст] // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения : материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. - С. 30-35.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Карпунова Л.А. Применение технологий социальной работы в деятельности по социальной адаптации молодой семьи психолого-педагогич. сопровождение общий [Текст] // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения : материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. - С. 35-43.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Крывуша Г.С. Пути оптимизации работы с родителями младших школьников [Текст] // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения : материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. - С. 43-50.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Лежнина М.Ю. Применение тактильно-кинестетической стимуляции при автоматизации звуков у детей с дизартриейпсихолого-педагогич. сопровождение общий [Текст] // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения : материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. - С. 50-55.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Липунова В.Г. Активизация познавательной деятельности учащихся, испытывающих затруднения в учебе, на уроках географиипсихолого-педагогич. сопровождение общий [Текст] // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения : материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. - С. 55-63.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Липунова О.В. Взаимосвязь особенностей внутрисемейных отношений и проявлений тревожности у подростков с девиантным поведениемпсихолого-педагогич. сопровождение общий [Текст] // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения : материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. - С. 63-70.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Львова Е.А. Коррекционно-развивающая среда как средство коррекции и компенсации психофизического развития детей с нарушением зрения [Текст] // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения : материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. - С. 70-77.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Мерзлякова В.П. Психологические аспекты коррекционной работы с заикающимися подросткамипсихолого-педагогич. сопровождение общий [Текст] // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения : материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. - С. 77-83.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Ненашева В.И. Развитие звукобуквенного анализа и синтеза в процессе логопедических занятий психолого-педагогич. сопровождение общий [Текст] // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения : материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. - С. 83-89.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Плаксина Н.А. Толерантность_интолерантность как показатели отношения младших школьников к детям с особыми потребностями в общеобразовательной школе [Текст] // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения : материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. - С. 89-95.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Салогуб Е.В. Проблема развития эмоционального интеллекта подростков в современных исследованиях психолого-педагогич. сопровождение общий [Текст] // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения : материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. - С. 95-107.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Серебреникова Ю.В., Зиновская А.А. Особенности личности условно осужденных несовершеннолетних психолого-педагогич. сопровождение общий [Текст] // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения : материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. - С. 107-115.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Серебреникова Ю.В., Малых И.И. Особенности эмоционального развития умственно отсталых детей младшего школьного возраста психолого-педагогич. сопровождение общий [Текст] // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения : материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. - С. 115-121.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Сорокина С.С., Бахина А.В. Формирование словаря у детей раннего возраста посредством комплекса упражнений психолого-педагогич. сопровождение общий [Текст] // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения : материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. - С. 121-127.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Тулейкина М.М., Лозовская В.Ю. Закономерности развития словаря у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи психолого-педагогич. сопровождение общий [Текст] // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения : материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. - С. 127-138.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Фалахеева Т.Д. Особенности обучения аппликации детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в приюте психолого-педагогич. сопровождение общий [Текст] // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения : материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. - С. 138-143.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Чебровская С.В. Самостоятельность мышления младшего школьника с задержкой психического развития в оценке современных исследователей [Текст] // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения : материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. - С. 143-150.
?

Библиографическая ссылка на статью:
Шипчина С.А. Использование приёмов мнемотехники при коррекции нарушений звукопроизношения у младших школьников [Текст] // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения : материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. - С. 150-154.

Скачать сборник

Назад к списку








34.229.119.29
sales@amgpgu.ru manager@amgpgu.ru director@amgpgu.ru alex@amgpgu.ru