Наверх

Сборники материалов конференций - сборники 2015 года

УДК 376:159.96
ББК 88.7
ISBN 978-5-85094-606-7
А 43

Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями

материалы Регионального научно-практического семинара «Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» (24 ноября 2015 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015. - 219 c.
Дата публикации сборника на сайте: 19.02.2016
Андреева Т.Т. Снижение уровня тревожности у детей с задержкой психического развития с помощью приемов арт-терапии
?

Библиографическая ссылка на статью:
Андреева Т.Т. Снижение уровня тревожности у детей с задержкой психического развития с помощью приемов арт-терапии // Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями материалы Регионального научно-практического семинара «Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» (24 ноября 2015 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015. С.5-9. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/2439/7271697/?id=0 (дата обращения 21.05.2022) - Текст : электронный
?

Библиографическая ссылка на статью:
Артемьева Т.В., Турусова В.В. Влияние типа взаимодействия в семье на возникновение тревожности и агрессивности у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью в образовательном процессе // Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями материалы Регионального научно-практического семинара «Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» (24 ноября 2015 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015. С.10-18. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/2439/7271697/?id=1 (дата обращения 21.05.2022) - Текст : электронный
Бадикова И.К. Основные подходы к реализации инклюзии в общеобразовательных учреждениях
?

Библиографическая ссылка на статью:
Бадикова И.К. Основные подходы к реализации инклюзии в общеобразовательных учреждениях // Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями материалы Регионального научно-практического семинара «Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» (24 ноября 2015 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015. С.19-25. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/2439/7271697/?id=2 (дата обращения 21.05.2022) - Текст : электронный
Березовская Н.Е. Социализация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья через различные формы организации учебно-воспитательного процесса
?

Библиографическая ссылка на статью:
Березовская Н.Е. Социализация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья через различные формы организации учебно-воспитательного процесса // Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями материалы Регионального научно-практического семинара «Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» (24 ноября 2015 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015. С.26-34. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/2439/7271697/?id=3 (дата обращения 21.05.2022) - Текст : электронный
Бурико А.А. Особенности личности умственно отсталых детей младшего школьного возраста
?

Библиографическая ссылка на статью:
Бурико А.А. Особенности личности умственно отсталых детей младшего школьного возраста // Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями материалы Регионального научно-практического семинара «Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» (24 ноября 2015 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015. С.35-41. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/2439/7271697/?id=4 (дата обращения 21.05.2022) - Текст : электронный
Гончарова Е.В. Комплексное ППМС-сопровождение как обязательное условие эффективного инклюзивного образования
?

Библиографическая ссылка на статью:
Гончарова Е.В. Комплексное ППМС-сопровождение как обязательное условие эффективного инклюзивного образования // Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями материалы Регионального научно-практического семинара «Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» (24 ноября 2015 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015. С.42-51. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/2439/7271697/?id=5 (дата обращения 21.05.2022) - Текст : электронный
Гусейнова Н.Б. Дидактические игры для коррекции и развития психических процессов на уроках окружающего мира
?

Библиографическая ссылка на статью:
Гусейнова Н.Б. Дидактические игры для коррекции и развития психических процессов на уроках окружающего мира // Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями материалы Регионального научно-практического семинара «Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» (24 ноября 2015 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015. С.52-56. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/2439/7271697/?id=6 (дата обращения 21.05.2022) - Текст : электронный
Кондратьева Н.М. Психолого–педагогическое сопровождение детей с СДВГ в условиях общеобразовательной школы
?

Библиографическая ссылка на статью:
Кондратьева Н.М. Психолого–педагогическое сопровождение детей с СДВГ в условиях общеобразовательной школы // Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями материалы Регионального научно-практического семинара «Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» (24 ноября 2015 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015. С.57-60. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/2439/7271697/?id=7 (дата обращения 21.05.2022) - Текст : электронный
?

Библиографическая ссылка на статью:
Костарева Е.А. Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и психолога как необходимое условие обеспечения результативности работы с детьми с особыми образовательными потребностями // Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями материалы Регионального научно-практического семинара «Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» (24 ноября 2015 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015. С.61-67. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/2439/7271697/?id=8 (дата обращения 21.05.2022) - Текст : электронный
Косьмина М.А. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях среднего профессионального образования
?

Библиографическая ссылка на статью:
Косьмина М.А. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях среднего профессионального образования // Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями материалы Регионального научно-практического семинара «Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» (24 ноября 2015 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015. С.68-75. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/2439/7271697/?id=9 (дата обращения 21.05.2022) - Текст : электронный
Кривомазов П.Т. Особенности работы ПМПк образовательной организации в условиях осуществления инклюзивного образования
?

Библиографическая ссылка на статью:
Кривомазов П.Т. Особенности работы ПМПк образовательной организации в условиях осуществления инклюзивного образования // Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями материалы Регионального научно-практического семинара «Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» (24 ноября 2015 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015. С.76-81. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/2439/7271697/?id=10 (дата обращения 21.05.2022) - Текст : электронный
Крохмаль М.М. Особенности игровой деятельности дошкольников с ОВЗ
?

Библиографическая ссылка на статью:
Крохмаль М.М. Особенности игровой деятельности дошкольников с ОВЗ // Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями материалы Регионального научно-практического семинара «Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» (24 ноября 2015 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015. С.82-86. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/2439/7271697/?id=11 (дата обращения 21.05.2022) - Текст : электронный
Курдюмова Г.В. Система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с ЗПР в условиях внедрения ФГОС
?

Библиографическая ссылка на статью:
Курдюмова Г.В. Система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с ЗПР в условиях внедрения ФГОС // Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями материалы Регионального научно-практического семинара «Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» (24 ноября 2015 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015. С.87-91. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/2439/7271697/?id=12 (дата обращения 21.05.2022) - Текст : электронный
Лежнина М.Ю. Применение новых коммуникационных технологий для диагностики состояния речи у детей с дизартрией
?

Библиографическая ссылка на статью:
Лежнина М.Ю. Применение новых коммуникационных технологий для диагностики состояния речи у детей с дизартрией // Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями материалы Регионального научно-практического семинара «Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» (24 ноября 2015 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015. С.92-99. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/2439/7271697/?id=13 (дата обращения 21.05.2022) - Текст : электронный
Липунова О.В. Актуальные аспекты преодоления нарушений в поведении несовершеннолетних
?

Библиографическая ссылка на статью:
Липунова О.В. Актуальные аспекты преодоления нарушений в поведении несовершеннолетних // Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями материалы Регионального научно-практического семинара «Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» (24 ноября 2015 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015. С.100-106. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/2439/7271697/?id=14 (дата обращения 21.05.2022) - Текст : электронный
Львова Е.А. Формирование здорового образа жизни у детей с особыми образовательными потребностями
?

Библиографическая ссылка на статью:
Львова Е.А. Формирование здорового образа жизни у детей с особыми образовательными потребностями // Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями материалы Регионального научно-практического семинара «Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» (24 ноября 2015 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015. С.107-118. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/2439/7271697/?id=15 (дата обращения 21.05.2022) - Текст : электронный
Мурашова Н.И. «Речевой» ребёнок в массовой группе
?

Библиографическая ссылка на статью:
Мурашова Н.И. «Речевой» ребёнок в массовой группе // Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями материалы Регионального научно-практического семинара «Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» (24 ноября 2015 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015. С.119-126. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/2439/7271697/?id=16 (дата обращения 21.05.2022) - Текст : электронный
Ненашева В.И. Как научить ребёнка писать без ошибок
?

Библиографическая ссылка на статью:
Ненашева В.И. Как научить ребёнка писать без ошибок // Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями материалы Регионального научно-практического семинара «Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» (24 ноября 2015 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015. С.127-130. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/2439/7271697/?id=17 (дата обращения 21.05.2022) - Текст : электронный
Пинчук Е.Г. Аспекты формирования адекватной самооценки младших школьников с нарушениями зрения
?

Библиографическая ссылка на статью:
Пинчук Е.Г. Аспекты формирования адекватной самооценки младших школьников с нарушениями зрения // Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями материалы Регионального научно-практического семинара «Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» (24 ноября 2015 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015. С.131-138. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/2439/7271697/?id=18 (дата обращения 21.05.2022) - Текст : электронный
Позднякова Н.А. Развитие коллективных взаимоотношений у воспитанников детского дома
?

Библиографическая ссылка на статью:
Позднякова Н.А. Развитие коллективных взаимоотношений у воспитанников детского дома // Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями материалы Регионального научно-практического семинара «Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» (24 ноября 2015 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015. С.139-143. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/2439/7271697/?id=19 (дата обращения 21.05.2022) - Текст : электронный
Рубцова О.Г. Развитие осязательного восприятия у детей с тяжёлыми нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования
?

Библиографическая ссылка на статью:
Рубцова О.Г. Развитие осязательного восприятия у детей с тяжёлыми нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования // Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями материалы Регионального научно-практического семинара «Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» (24 ноября 2015 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015. С.144-150. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/2439/7271697/?id=20 (дата обращения 21.05.2022) - Текст : электронный
Салогуб Е.В. Акалькулия и дискалькулия у младших школьников - профилактика и коррекция
?

Библиографическая ссылка на статью:
Салогуб Е.В. Акалькулия и дискалькулия у младших школьников - профилактика и коррекция // Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями материалы Регионального научно-практического семинара «Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» (24 ноября 2015 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015. С.151-164. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/2439/7271697/?id=21 (дата обращения 21.05.2022) - Текст : электронный
Сапожникова Т.Ф. Обучение детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью элементарным навыкам работы с компьютером
?

Библиографическая ссылка на статью:
Сапожникова Т.Ф. Обучение детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью элементарным навыкам работы с компьютером // Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями материалы Регионального научно-практического семинара «Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» (24 ноября 2015 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015. С.165-170. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/2439/7271697/?id=22 (дата обращения 21.05.2022) - Текст : электронный
Серебреникова Ю.В. Инклюзивное образование - опыт, проблемы, перспективы
?

Библиографическая ссылка на статью:
Серебреникова Ю.В. Инклюзивное образование - опыт, проблемы, перспективы // Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями материалы Регионального научно-практического семинара «Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» (24 ноября 2015 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015. С.171-177. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/2439/7271697/?id=23 (дата обращения 21.05.2022) - Текст : электронный
Симакова В.В. Использование ИКТ в коррекционной работе с обучающимися с задержкой психического развития
?

Библиографическая ссылка на статью:
Симакова В.В. Использование ИКТ в коррекционной работе с обучающимися с задержкой психического развития // Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями материалы Регионального научно-практического семинара «Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» (24 ноября 2015 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015. С.178-182. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/2439/7271697/?id=24 (дата обращения 21.05.2022) - Текст : электронный
Скороход М.И., Чебровская С.В. Инклюзивное образование - к определению понятия (материалы стендового доклада)
?

Библиографическая ссылка на статью:
Скороход М.И., Чебровская С.В. Инклюзивное образование - к определению понятия (материалы стендового доклада) // Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями материалы Регионального научно-практического семинара «Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» (24 ноября 2015 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015. С.183-190. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/2439/7271697/?id=25 (дата обращения 21.05.2022) - Текст : электронный
Фалахеева Т.Д. Педагогическая поддержка ребёнка с ихтиозом в условиях детского сада
?

Библиографическая ссылка на статью:
Фалахеева Т.Д. Педагогическая поддержка ребёнка с ихтиозом в условиях детского сада // Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями материалы Регионального научно-практического семинара «Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» (24 ноября 2015 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015. С.191-199. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/2439/7271697/?id=26 (дата обращения 21.05.2022) - Текст : электронный
Федорова С.П., Сапронова Л.Р., Подойницына Е.С., Панькова Т.С. Менингит у детей - симптомы, признаки, лечение
?

Библиографическая ссылка на статью:
Федорова С.П., Сапронова Л.Р., Подойницына Е.С., Панькова Т.С. Менингит у детей - симптомы, признаки, лечение // Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями материалы Регионального научно-практического семинара «Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» (24 ноября 2015 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015. С.200-204. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/2439/7271697/?id=27 (дата обращения 21.05.2022) - Текст : электронный
?

Библиографическая ссылка на статью:
Цибульская В.А. Особенности развития и коррекции коммуникативных навыков у младших школьников с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, обучающихся в специальной коррекционной школе VIII вида // Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями материалы Регионального научно-практического семинара «Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» (24 ноября 2015 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015. С.205-211. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/2439/7271697/?id=28 (дата обращения 21.05.2022) - Текст : электронный
Чернышова М.А. Особенности социализации детей в условиях социального приюта
?

Библиографическая ссылка на статью:
Чернышова М.А. Особенности социализации детей в условиях социального приюта // Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями материалы Регионального научно-практического семинара «Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» (24 ноября 2015 года). – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015. С.212-218. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/2439/7271697/?id=29 (дата обращения 21.05.2022) - Текст : электронный

Назад к списку








3.236.234.223
sales@amgpgu.ru manager@amgpgu.ru director@amgpgu.ru alex@amgpgu.ru