Наверх

Сборники материалов конференций - сборники 2016 года

УДК 376:159.96
ББК 88.7
ISBN 978-5-85094-612-8
О 64

Организация работы с детьми с особыми возможностями здоровья в условиях образовательных учреждений

сборник научных трудов. – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2016. - 121 c.
Дата публикации сборника на сайте: 26.05.2016
Белецкая Е.Н. Особенности развития слухоречевой памяти при формировании словаря у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста
?

Библиографическая ссылка на статью:
Белецкая Е.Н. Особенности развития слухоречевой памяти при формировании словаря у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста // Организация работы с детьми с особыми возможностями здоровья в условиях образовательных учреждений сборник научных трудов. – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2016. С.5-11. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/3031/7280370/?id=0 (дата обращения 21.04.2024) - Текст : электронный
Димова Н.П. Развитие речевой деятельности у детей с ТНР на уроках математики в среднем и старшем звене
?

Библиографическая ссылка на статью:
Димова Н.П. Развитие речевой деятельности у детей с ТНР на уроках математики в среднем и старшем звене // Организация работы с детьми с особыми возможностями здоровья в условиях образовательных учреждений сборник научных трудов. – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2016. С.12-18. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/3031/7280370/?id=1 (дата обращения 21.04.2024) - Текст : электронный
Дьячкова Е.И. Основные подходы к проблеме адаптации несовершеннолетних к условиям приюта
?

Библиографическая ссылка на статью:
Дьячкова Е.И. Основные подходы к проблеме адаптации несовершеннолетних к условиям приюта // Организация работы с детьми с особыми возможностями здоровья в условиях образовательных учреждений сборник научных трудов. – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2016. С.19-27. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/3031/7280370/?id=2 (дата обращения 21.04.2024) - Текст : электронный
Зайцев Э.А., Самодурова Т.В. Учащиеся «группы риска» как социальный и психолого-педагогический феномен
?

Библиографическая ссылка на статью:
Зайцев Э.А., Самодурова Т.В. Учащиеся «группы риска» как социальный и психолого-педагогический феномен // Организация работы с детьми с особыми возможностями здоровья в условиях образовательных учреждений сборник научных трудов. – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2016. С.28-37. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/3031/7280370/?id=3 (дата обращения 21.04.2024) - Текст : электронный
Зеленко А.И., Серебреникова Ю.В. Психологическая адаптация детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития к условиям детского дома
?

Библиографическая ссылка на статью:
Зеленко А.И., Серебреникова Ю.В. Психологическая адаптация детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития к условиям детского дома // Организация работы с детьми с особыми возможностями здоровья в условиях образовательных учреждений сборник научных трудов. – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2016. С.38-44. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/3031/7280370/?id=4 (дата обращения 21.04.2024) - Текст : электронный
Зуева О.В. Сказкотерапия как элемент воспитательной системы для детей с ОВЗ
?

Библиографическая ссылка на статью:
Зуева О.В. Сказкотерапия как элемент воспитательной системы для детей с ОВЗ // Организация работы с детьми с особыми возможностями здоровья в условиях образовательных учреждений сборник научных трудов. – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2016. С.45-49. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/3031/7280370/?id=5 (дата обращения 21.04.2024) - Текст : электронный
Зуева О.В. Особенности экологического воспитания подростков с интеллектуальной недостаточностью
?

Библиографическая ссылка на статью:
Зуева О.В. Особенности экологического воспитания подростков с интеллектуальной недостаточностью // Организация работы с детьми с особыми возможностями здоровья в условиях образовательных учреждений сборник научных трудов. – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2016. С.50-56. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/3031/7280370/?id=6 (дата обращения 21.04.2024) - Текст : электронный
Каменева Т.В., Бобкова Л.М. Активные методы обучения в преподавании английского языка при работе с детьми с особыми возможностями здоровья
?

Библиографическая ссылка на статью:
Каменева Т.В., Бобкова Л.М. Активные методы обучения в преподавании английского языка при работе с детьми с особыми возможностями здоровья // Организация работы с детьми с особыми возможностями здоровья в условиях образовательных учреждений сборник научных трудов. – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2016. С.57-61. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/3031/7280370/?id=7 (дата обращения 21.04.2024) - Текст : электронный
Кириленко О.А. Зрительная гимнастика на занятиях учителя-логопеда
?

Библиографическая ссылка на статью:
Кириленко О.А. Зрительная гимнастика на занятиях учителя-логопеда // Организация работы с детьми с особыми возможностями здоровья в условиях образовательных учреждений сборник научных трудов. – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2016. С.62-67. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/3031/7280370/?id=8 (дата обращения 21.04.2024) - Текст : электронный
?

Библиографическая ссылка на статью:
Киселева Е.М. Инновационно-оздоровительная программа «Статус» (коррекция и профилактика нарушения осанки и плоскостопия методом функционального биоуправления) // Организация работы с детьми с особыми возможностями здоровья в условиях образовательных учреждений сборник научных трудов. – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2016. С.68-73. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/3031/7280370/?id=9 (дата обращения 21.04.2024) - Текст : электронный
Кустов А.Ю. Использование устного народного творчества в процессе обучения технологии детей с интеллектуальной недостаточностью
?

Библиографическая ссылка на статью:
Кустов А.Ю. Использование устного народного творчества в процессе обучения технологии детей с интеллектуальной недостаточностью // Организация работы с детьми с особыми возможностями здоровья в условиях образовательных учреждений сборник научных трудов. – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2016. С.74-78. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/3031/7280370/?id=10 (дата обращения 21.04.2024) - Текст : электронный
Кучина Л.С. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями в условиях интеграции
?

Библиографическая ссылка на статью:
Кучина Л.С. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями в условиях интеграции // Организация работы с детьми с особыми возможностями здоровья в условиях образовательных учреждений сборник научных трудов. – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2016. С.79-90. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/3031/7280370/?id=11 (дата обращения 21.04.2024) - Текст : электронный
?

Библиографическая ссылка на статью:
Серебреникова Ю.В., Малых И.И. Основные подходы к организации работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения // Организация работы с детьми с особыми возможностями здоровья в условиях образовательных учреждений сборник научных трудов. – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2016. С.91-97. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/3031/7280370/?id=12 (дата обращения 21.04.2024) - Текст : электронный
Суркова Е.А. Коррекционная работа по развитию вербально-логического мышления подростков с задержкой психического развития на уроках математики
?

Библиографическая ссылка на статью:
Суркова Е.А. Коррекционная работа по развитию вербально-логического мышления подростков с задержкой психического развития на уроках математики // Организация работы с детьми с особыми возможностями здоровья в условиях образовательных учреждений сборник научных трудов. – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2016. С.98-104. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/3031/7280370/?id=13 (дата обращения 21.04.2024) - Текст : электронный
Фалахеева Т.Д., Казеева Л.Г. Развитие осязания и мелкой моторики как средство компенсации зрительной недостаточности дошкольников с нарушениями зрения
?

Библиографическая ссылка на статью:
Фалахеева Т.Д., Казеева Л.Г. Развитие осязания и мелкой моторики как средство компенсации зрительной недостаточности дошкольников с нарушениями зрения // Организация работы с детьми с особыми возможностями здоровья в условиях образовательных учреждений сборник научных трудов. – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2016. С.105-113. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/3031/7280370/?id=14 (дата обращения 21.04.2024) - Текст : электронный
Хусаинова Г.Х. Психолого-педагогическое сопровождение детей с СДВГ в условиях ДОУ
?

Библиографическая ссылка на статью:
Хусаинова Г.Х. Психолого-педагогическое сопровождение детей с СДВГ в условиях ДОУ // Организация работы с детьми с особыми возможностями здоровья в условиях образовательных учреждений сборник научных трудов. – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2016. С.114-120. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/3031/7280370/?id=15 (дата обращения 21.04.2024) - Текст : электронный

Назад к списку




















3.239.91.5
sales@amgpgu.ru manager@amgpgu.ru director@amgpgu.ru alex@amgpgu.ru