Дата публикации сборника на сайте: 20.10.2023
Сборники материалов конференций - сборники 2023 года
max_file_uploads: 200***888***
Приветственное слово Министра образования и науки Хабаровского края Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Бурлуцкая Е. В., Абдрахманов К. А. Возможности педагогического вуза в деле популяризации науки (на примере Оренбургского государственного педагогического университета, 2021-2023 гг.) Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Поповкин А. В. Тезисы о философских основаниях союза науки и образования Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Чулкова Н. Ю. Скрытые возможности мозга как объекта научных исследований Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Бадикова И. К. Инновационный потенциал сохранения и развития родных языков и традиционной культуры коренных малочисленных народов Приамурья Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Бажин П. Б. Формирование гражданской и культурной идентичности молодежи посредством организации туристической деятельности Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Галлямова Л. И. Политика России по укреплению обороны и развитию экономики Дальнего Востока накануне Первой мировой войны Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Коренева А. В., Юрьева Ю. Д. Изучение регионального фольклора как неотъемлемой части национальной культуры россиян Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Леонов В. В., Радзиевская Е. Н., Леонов И. В., Леонов А. В. Философские аспекты патриотизма, национальной и культурной идентичности как ключевых ценностных смыслов современной России Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Николай (Ашимов), Оглоблина Н. М. Россия как государство-цивилизация и цивилизационный подход как методология духовно-нравственного воспитания и образования молодежи Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Паперная Н. В., Гридасова А. В., Гринько М. А. Национальная идентичность – гарант диалога культур и научного сотрудничества Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Прудникова О. А. Преподавание истории антифашисткой борьбы в рамках школьного курса истории как способ противодействия правому экстремизму Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Пустовойт Г. А., Власова Ю. Н. Объективная необходимость перестройки Магаданского государственного педагогического института в начале Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Савин А. А. Зарождение и развитие института адъюнктов в России Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Сливко Е. А. Роль исторического образования в оформлении гражданского мировоззрения Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Ульданова М. М. Использование междисциплинарного подхода в рамках преподавания темы «Освоение Сибири и Дальнего Востока в XVII веке» на уроках истории в 7 классе Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Якимец М. Р. Советская историография - военный конфликт у реки Халкин-Гол 1939 г. Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Березуцкий С. Н. Роль наставника в обучении ординаторов травматологического профиля в медицинских вузах в эпоху искусственного интеллекта Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Криулина К. С. Роль учителя в эпоху искусственного интеллекта Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Лебедева К. С. Интерпретация роли учителя в эпоху искусственного интеллекта обучающимися педагогического вуза Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Павлов В. А. Важность эмоционального подхода в воспитании ученика в эпоху искусственного интеллекта Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Сизарева У. Д., Малеева А. Е. Основные подходы в применении искусственного интеллекта в сфере образования Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Степанова Л. В., Лотова А. В., Сотникова А. В., Слепцова С. А. Применение искусственного интеллекта в образовании Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Цирихова Е. В. Роль педагога в эпоху искусственного интеллекта - партнерство и трансформация Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Чурилова В. С. Изменение роли преподавателя в цифровую эпоху - преодоление вызовов и раскрытие новых возможностей Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Александрова И. Н., Мирошниченко А. А. Показатели, составляющие оценку результативности воспитательной работы в школе Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Андреева И. А., Стукань Д. А. Интернет-ресурсы как ведущий инструмент в процессе развития языковых навыков старшеклассников на уроках иностранного языка Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Батаева Л. А. Педагогические условия подготовки будущих учителей изобразительного искусства к профессиональной и творческой деятельности Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Борисова З. Н. Из опыта развития исследовательской самостоятельности студентов в условиях педагогического колледжа Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Дементеева П. А., Голубь В. А. Наставничество как средство успешного обучения профессии подростков с девиантно-криминальным поведением Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Калугин И. А. О разрыве химического образования между школой и университетом, а также о важности создания химического общества школьников Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Карапетрова Е. В., Радионова М. С. Влияния педагогического принятия на развитие личности ребенка в процессе адаптации в коллективе художественной самодеятельности Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Кузеванова А. А. Специфика малочисленной сельской школы в современном образовательном пространстве Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Кузьмина С. В., Сайкина Е. Г., Фокин А. М., Костов Ф. Ф. Творческие подходы к повышению мотивации студентов к научно-исследовательской деятельности Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Куприна Н. Г., Владыкин Д. В. Организация проблемно-ценностного общения студентов педагогического вуза на материале современного искусства Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Механошина Н. И., Цирихова Е. В. Развитие профориентации детей 11-13 лет в области инженерного 3D-проектирования в системе дополнительного образования Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Норина Е. Э. Наставничество в развитии активной жизненной позиции молодежи Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Потапов М. М., Лукьянов В. А. Педагогическая коммуникация – одна из новых образовательных парадигм Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Серебреникова Ю. В. Организация работы с родителями в системе работы психолого-педагогической службы педагогического вуза Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Слесарева Т. Э. Осуществление исследовательской деятельности при реализации индивидуального образовательного маршрута как способ создания возможностей для развития одарённого ребёнка Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Тетерина А. Н. Потенциал таксономии Блума и нейросетей как инструментов преодоления вызовов планирования современного урока Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** | ||
Шарабарина Е. В., Новолодская Е. Г. Организация педагогического наставничества в условиях сельской школы Дальневосточный педагогический конгресс, посвященный 300-летию Российской академии наук ***888*** |