Дата публикации сборника на сайте: 14.11.2011
Описание | ||
Андрусенко А.В. Проблемные вопросы теории синтаксиса и их отражение в школьных учебниках 3 Аничкина Н.В. Своеобразие романа Л. Г. Горина «Забвение» 11 Воронова Н.Г. Фрагмент концептуальной, языковой и художественной картины мира в повести Н.Г. Гоголя «Тарас Бульба» 15 Горбацкая О.Ю. Существительные глава, судья, староста, коллега в «Русских грамматиках» 20 Гуськова О.В. Семантико-синтаксическая негомогенность слов как единиц языка и речи 28 Желобцова С.Ф., Сизых О.В. Универсальность комического в поэтике фельетона А.Т. Аверченко 33 Зырянова Е.А. Этапы формирования речевого этикета у младших школьников 38 Иванцова Е.В., Лян Сяо. Антропонимические системы современного русского и китайского языков 42 Кадырова А.К. Языковая картина мира как тенденция в современной лингвистике 45 Камалова Е.Н. Лексические особенности говоров татар Вагайского района Тюменской области 50 Крисанова И. В., Чэнь Бо. Русские и китайские фразеологизмы с фитонимами 54 Комаров Е.Н. К вопросу о роли новостных заголовков СМИ в формировании ценностной картины мира 60 Куренкова Н.К. Практическая направленность в преподавании русского языка и культуры речи 64 Лисина Л.А., Ма Шан Повторы в рассказе Булгакова «Китайская история» 69 Маджаева С.И. Современное развитие терминологии 75 Майер И.А. К проблеме использования тестового контроля при обучении немецкому языку в средней школе 80 Майер С.К. Документальная и художественная основы в очерках «Картины Вестфалии» Анетты фон Дросте-Хюльхофф 85 Ми Лянчуань Русская культура как средство изучения русского языка 89 Мусатов В.Н. Словообразовательная полисемия отглагольных существительных с суффиксом -ун- лексических дериватов мутационного типа 99 Сидоров Е.В. Семантика дискурса как предмет интерактивного конструирования 102 Селезнева И.П. Фитонимическая символика литературного контекста как средство формирования художественной картины мира 107 Старовойт Т.С. Методика блочного обучения как условие формирования орфографической грамотности учащихся 110 Трифонова Г.М. Формирование коммуникативных умений иностранных учащихся на занятиях по лингвострановедению 115 Туркулец И. А. Особенности изучения пунктуации бессоюзного сложного предложения (на примере УМК под редакцией В.В. Бабайцевой 120 Федосова Е.В. Текст: экстралингвистические и лингвистические факторы 125 Шумарин С.И. Формирование отаббревиатурных словообразовательных гнезд в современном русском языке 129 Юрина М.А. Выявление роли литературных традиций в процессе изучения художественной прозы северо-востока России 133 Ян Вэньбо, Беликова Н.Н. Система образования и работа с одаренными детьми в Китае 138 Ли Сунчжу Мастерство специфических номинаций с китайского языка на русский 142 |
||