Наверх

Сборники материалов конференций - сборники 2012 года

УДК 378:37.013
ББК 74.58 + 74.26
ISBN 978-5-85094-487-2
А 43

Актуальные проблемы математики, физики, информатики в вузе и школе

материалы Международной научно-практической конференции (23 марта 2012 г.) - Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2012. - 248 c.
Дата публикации сборника на сайте: 13.03.2014
Описание
Содержание
МАТЕМАТИКА. ФИЗИКА. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ   3
Анисимов А.Н., Верещагин А.С. Оценка поля деформаций в задаче о резании с образованием нароста для сжимаемого материала   3
Волкова Ю.К. Распараллеливание алгоритма построения случайных ландшафтов   5
Гринблат А.Д. Предпорядок на пространстве возможных маркировок сети       12
Дегтяренко В.А. Точные последовательности подпрямых сумм абелевых групп   14
Кочетов О.С. Математическая модель защиты человека от вибрационных воздействий   19
Рогожникова Е.Г. Теоретическое исследование деформированного состояния ледяного покрова при движения   22
Хусаинов А.А., Бушмелева Е.С. Гомологии асинхронных систем   24
Хусаинов А.А., Кудряшова Е.С. Обощенные асинхронные системы   31
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ   37
Амосов О.С., Елисеев М.Е., Тихонов А.С. Автоматизированная система управления освещением организации   37
Амосов О.С., Елисеев М.Е., Тихонов А.С. Структура автоматизированной системы управления освещением организации   41
Баена С.Г. Модель компьютерного тестирования в процессе мониторинга качества обучения на основе кибернетического подхода       45
Иванов Ю.С. Применение модифицированного алгоритма Viola -Jones к задаче обнаружения лица человека в видеопотоке   52
Мунтаев Н.А. Web-интерфейс (интеграция) для !С V 8   61
Самар Е.А., Судалин А.И. Моделирование виртуальной локальной сети для учебных аудиторий на базе физической локальной сети с использованием оборудования Cisco   66
Снеткова Л.Н. Применение вейвлет-анализа в задаче оценки регрессии   71
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ВУЗЕ И ШКОЛЕ   74
Алькина Т. Н. Использование опорных конспектов в преподавании математики студентам психологических специальностей   74
Кузнецова О.В. Деятельностный подход как средство формирования личности   78
Мокеева О.А. Межпредметные связи в процессе обучения   83
Мокеева С.А. Поисково-творческий характер учебного процесса дисциплины «Матричный анализ»   88
Нажалова Н.И. Дистанционное обучение, школы, предметные олимпиады и конкурсы при организации работы в профильных математических классах и при подготовке к ЕГЭ   90
Назарова Е.С. Использование информационных технологий в классах с углубленным изучением математики   94
Руденко С.В. Возможности предмета математика для формирования метапредметных знаний   97
Сумина Г.Н., Мурмилова Е.С. Достоинства модульного обучения   104
Черных Т.Ф., Свистунова К.А. Возможности использования компьютерных технологий на различных этапах уроков геометрии   113
Кузьменко М.А. Связь личностных и метапредметных результатов с содержа-нием учебных предметов, технологиями и формами внеклассной работы   118
Янченко О.В. Преподавание математики в гуманитарном классе   121
Шевелева М.А. Уроки физики и математики с компьютерной поддержкой   125
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ В ВУЗЕ И ШКОЛЕ   130
Абоймов А.И. Организация наблюдений и постановка эксперимента на уроке физики - один из способов формирование ключевых компетенций   130
Басманова. А. В., Гудзовская Т.А., Крылова Т.А. Некоторые аспекты метафизического преподавания предметов естественно - научного цикла (из опыта работы)   137
Верещагин В.Ю., Верещагина А.С. Использование виртуальных приборов в измерении   141
Вихарева. Е.В. Домашние практические работы в информационно-образовательной среде   143
Жданова Л.М. Физический эксперимент в рамках учебно-методического комплекса А.А. Фадеевой   150
Завьялова Л.Б. Аудиовизуальная культура будущего учителя физики   155
Калугина Н.А., Кравченко О.В. Широкополосное нелинейное преобразование частот   160
Калугина Н.А. Влияние ультразвуковых волн на оптическую активность сахарного раствора   163
Колобова Л.В., Низий О.Н. Развитие познавательных интересов к физике через внеклассную работу по предмету   166
Кравченко О.В., Павлова Н.В. Получение нанопокрытий электромеханических методом   171
Левчук П.П. Модель электрической «мышцы»       174
Мяготин А.В. Использование интерактивности ИКТ в образовательном процессе   180
Палыгина А.В. Методика проведение урока-путешествия «В мире звуков» в рамках конкурса педагогического мастерства»       185
Палыгина А.В., Довголап О.В., Воробей Н.А., Поздеева О.В. Проблемы физического образования в рамках всероссийского съезда учителей физики в МГУ   190
Поздеева О.В. Современный урок в современной школе       196
Перегоедова М.А. Идентификация различных дефектов кристаллического строения с помощью TOFD технологии   201
Попенко С.Е. Применение технологии полного усвоения знаний на уроке физики   204
Тихонова А.А., Головырина Е.Г. Электронный учебник по физике - это функциональный образовательный ресурс   209
Титаренко Л.Б. Использование компетентностно-ориентированных заданий на уроках физики   213
Ульянова М.С. Создание обучающей среды на уроке физики, способствующей развитию одаренности каждого ребенка (из опыта работы)   221
Щеникова Е.А. Требования к современному уроку физики в рамках стандартов нового поколения   226
Довголап О.В. Технология и методика использования цифрового измерительного комплекса лаборатории ЕА-200 и графического калькулятора CASIO при проведении лабораторных работ по физике в основной школе   232
ТЕОРИЯ И МЕОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В ВУЗЕ И ШКОЛЕ   243
Андреева М.Ю., Полянская Н.И. Использование сервисов интернет на уроках информатики   243
Гончарова Ю.В., Свистунова К.А. Интеграция информатики и физической культуры   248
Салангана Н.Я., Выборов А.С. Использовании технологии дистанционного обучения при изучении информатики в школе   252
Салангина Н.Я., Заикина К.С. Участие школьников в сетевых конкурсах   254
Самар Е.А., Катунцев Д.Б. О решении олимпиадных задач по программированию формата ACMICPC   256
Содержание
?

Библиографическая ссылка на статью:
Содержание // Актуальные проблемы математики, физики, информатики в вузе и школе материалы Международной научно-практической конференции (23 марта 2012 г.) - Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2012. С.-247. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/929/21138/?id=0 (дата обращения 23.04.2021) - Текст : электронный

Назад к списку








3.238.250.105
sales@amgpgu.ru manager@amgpgu.ru director@amgpgu.ru alex@amgpgu.ru