Наверх

Сборники материалов конференций - сборники 2012 года

УДК 81.1+378
ББК 81+74.58
ISBN 978-5-85094-500-8
В 74

Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в вузе и школе

материалы Международной научно-практической конференции (14 мая 2012 года). – Комсомольск–на–Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2012. - 123 c.
Дата публикации сборника на сайте: 05.05.2014
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ПЕРЕВОДА И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ   5
Лещенко Н.В. Средства достижения иронического эффекта в стихотворении Andrea Abraham «Time»   5
Плахова О.А. Заговоры в английской лингвокультуре: взаимодействие мифологического и христианского   12
ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ   19
Ванслав М.В. Использование технологии «Веб-квеста» как способ повышения мотивации студентов   19
Моисеев М.Е., Краснопёрова Ю.В. Инновационные технологии в обучении иностранному языку в вузе   23
Моисеев С.Е., Краснопёрова Ю.В. Роль интернета в формировании иноязычной коммуникативной компетенции у школьников и студентов   30
Разуваева Т.А., Белоногова Е. Театральная педагогика в обучении иностранному языку   36
Французова Н.Н., Басова Н.А. Дискуссия как инновационная технология в учебном процессе   41
КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНЫЕ АСПЕКТЫ ЯЗЫКОВОГО СОЗНАНИЯ: КОНЦЕПТЫ, КАТЕГОРИИ   48
Красноперова Ю.В. Реализация дискурсивных стратегий сближения и дистанцирования посредством тактики развития темы (на материале английского языка)   48
Сорокина О.Н. Моделирование когнитивной модели информационного стереотипа в масс-медийном дискурсе   58
ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ЛИНГВИСТИКИ: СЕМАНТИКА И ПРАГМАТИКА ЯЗЫКОВЫХ ЕДИНИЦ   64
Асемханова З.Ш. Семантические отношения противоположности между единицами полей   64
Горбацкая О.Ю. Статус категории общего рода в русском языке   69
Захарова Е.А. Реализация семантико-деривационного потенциала номинаций «медь», «медный» в творчестве Р. Рождественского как отражение особенностей его поэтического мировидения   76
Иванова К.А. Появление и употребление новых приветствий в китайском языке   82
Никулина С.Д. Лексический повтор как средство смысловой организации художественного текста   88
Хабибулина Э.А. Цветообозначения с компонентом модификатором в немецкоязычных рекламных изданиях   95
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ   100
Беленко А.В. Креолизованный текст как дидактическое средство освоения индивидуальных образовательных траекторий студентов, обучающихся на языковых специальностях   100
Едигарьева Е.Б. Работа с песней на уроке иностранного языка   105
Пилосова С.С. К вопросу об определении понятия «коммуникативные стратегии научной риторики» при обучении иностранному языку магистрантов филологических факультетов   110
Уланова О.Б., Александров А.В. Роль компактных средств оформления информации в освоении английского языка студентами неязыковых вузов   117
Лещенко Н.В. Средства достижения иронического эффекта в стихотворении ANDREA ABRAHAM _TIME_
?

Библиографическая ссылка на статью:
Лещенко Н.В. Средства достижения иронического эффекта в стихотворении ANDREA ABRAHAM _TIME_ // Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в вузе и школе материалы Международной научно-практической конференции (14 мая 2012 года). – Комсомольск–на–Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2012. С.5-11. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/929/22386/?id=0 (дата обращения 21.04.2021) - Текст : электронный
Плахова О.А. Заговоры в английской лингвокультуре_ взаимодействие мифологического и христианского
?

Библиографическая ссылка на статью:
Плахова О.А. Заговоры в английской лингвокультуре_ взаимодействие мифологического и христианского // Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в вузе и школе материалы Международной научно-практической конференции (14 мая 2012 года). – Комсомольск–на–Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2012. С.12-18. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/929/22386/?id=1 (дата обращения 21.04.2021) - Текст : электронный
Ванслав М.В. Использование технологии _Веб-Квеста_ как способ повышения мотивации студентов
?

Библиографическая ссылка на статью:
Ванслав М.В. Использование технологии _Веб-Квеста_ как способ повышения мотивации студентов // Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в вузе и школе материалы Международной научно-практической конференции (14 мая 2012 года). – Комсомольск–на–Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2012. С.19-22. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/929/22386/?id=2 (дата обращения 21.04.2021) - Текст : электронный
Моисеев М.Е.. Красноперова Ю.В. Инновационные технологии в обучении иностранному языку в ВУЗе
?

Библиографическая ссылка на статью:
Моисеев М.Е.. Красноперова Ю.В. Инновационные технологии в обучении иностранному языку в ВУЗе // Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в вузе и школе материалы Международной научно-практической конференции (14 мая 2012 года). – Комсомольск–на–Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2012. С.23-29. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/929/22386/?id=3 (дата обращения 21.04.2021) - Текст : электронный
Моисеев С.Е.. Красноперова Ю.В. Роль интернета в формировании иноязычной коммуникативной компетенции у школьников и студентов
?

Библиографическая ссылка на статью:
Моисеев С.Е.. Красноперова Ю.В. Роль интернета в формировании иноязычной коммуникативной компетенции у школьников и студентов // Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в вузе и школе материалы Международной научно-практической конференции (14 мая 2012 года). – Комсомольск–на–Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2012. С.30-35. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/929/22386/?id=4 (дата обращения 21.04.2021) - Текст : электронный
Разуваева Т.А., Белоногова Е. Театральная педагогика в обучении иностранному языку
?

Библиографическая ссылка на статью:
Разуваева Т.А., Белоногова Е. Театральная педагогика в обучении иностранному языку // Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в вузе и школе материалы Международной научно-практической конференции (14 мая 2012 года). – Комсомольск–на–Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2012. С.36-40. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/929/22386/?id=5 (дата обращения 21.04.2021) - Текст : электронный
Французова Н.Н., Басова Н.А. Дискуссия как инновационная технология в учебном процессе
?

Библиографическая ссылка на статью:
Французова Н.Н., Басова Н.А. Дискуссия как инновационная технология в учебном процессе // Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в вузе и школе материалы Международной научно-практической конференции (14 мая 2012 года). – Комсомольск–на–Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2012. С.41-47. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/929/22386/?id=6 (дата обращения 21.04.2021) - Текст : электронный
Красноперова Ю.В. Реализация дискурсивных стратегий сближения и дистанцирования посредством тактики развития темы
?

Библиографическая ссылка на статью:
Красноперова Ю.В. Реализация дискурсивных стратегий сближения и дистанцирования посредством тактики развития темы // Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в вузе и школе материалы Международной научно-практической конференции (14 мая 2012 года). – Комсомольск–на–Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2012. С.48-57. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/929/22386/?id=7 (дата обращения 21.04.2021) - Текст : электронный
Сорокина О.Н. Моделирование когнитивной модели информационного стереотипа в масс-медийном дискурсе
?

Библиографическая ссылка на статью:
Сорокина О.Н. Моделирование когнитивной модели информационного стереотипа в масс-медийном дискурсе // Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в вузе и школе материалы Международной научно-практической конференции (14 мая 2012 года). – Комсомольск–на–Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2012. С.58-63. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/929/22386/?id=8 (дата обращения 21.04.2021) - Текст : электронный
Асемханова З.Ш. Семантические отношения противоположности между единицами полей
?

Библиографическая ссылка на статью:
Асемханова З.Ш. Семантические отношения противоположности между единицами полей // Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в вузе и школе материалы Международной научно-практической конференции (14 мая 2012 года). – Комсомольск–на–Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2012. С.64-68. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/929/22386/?id=9 (дата обращения 21.04.2021) - Текст : электронный
Горбацкая О.Ю. Статус категории общего рода в русском языке
?

Библиографическая ссылка на статью:
Горбацкая О.Ю. Статус категории общего рода в русском языке // Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в вузе и школе материалы Международной научно-практической конференции (14 мая 2012 года). – Комсомольск–на–Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2012. С.69-75. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/929/22386/?id=10 (дата обращения 21.04.2021) - Текст : электронный
Захарова Е.А. Реализация семантико - деривационного потенциала номинаций
?

Библиографическая ссылка на статью:
Захарова Е.А. Реализация семантико - деривационного потенциала номинаций // Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в вузе и школе материалы Международной научно-практической конференции (14 мая 2012 года). – Комсомольск–на–Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2012. С.76-81. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/929/22386/?id=11 (дата обращения 21.04.2021) - Текст : электронный
Иванова К.А. Проявление и употребление новых приветствий в китайском языке
?

Библиографическая ссылка на статью:
Иванова К.А. Проявление и употребление новых приветствий в китайском языке // Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в вузе и школе материалы Международной научно-практической конференции (14 мая 2012 года). – Комсомольск–на–Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2012. С.82-87. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/929/22386/?id=12 (дата обращения 21.04.2021) - Текст : электронный
НИкулина С.Д. Лексический повтор как средство смысловой организации художественного текста
?

Библиографическая ссылка на статью:
НИкулина С.Д. Лексический повтор как средство смысловой организации художественного текста // Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в вузе и школе материалы Международной научно-практической конференции (14 мая 2012 года). – Комсомольск–на–Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2012. С.88-94. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/929/22386/?id=13 (дата обращения 21.04.2021) - Текст : электронный
Хабибулина Э.А. Цветообозначения с компонентом модификатором в немецкоязычных рекламных изданиях
?

Библиографическая ссылка на статью:
Хабибулина Э.А. Цветообозначения с компонентом модификатором в немецкоязычных рекламных изданиях // Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в вузе и школе материалы Международной научно-практической конференции (14 мая 2012 года). – Комсомольск–на–Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2012. С.95-99. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/929/22386/?id=14 (дата обращения 21.04.2021) - Текст : электронный
Беленко А.В. Креолизованный текст как дидактическое средство освоения индивидуальных образовательных траекторий студентов
?

Библиографическая ссылка на статью:
Беленко А.В. Креолизованный текст как дидактическое средство освоения индивидуальных образовательных траекторий студентов // Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в вузе и школе материалы Международной научно-практической конференции (14 мая 2012 года). – Комсомольск–на–Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2012. С.100-104. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/929/22386/?id=15 (дата обращения 21.04.2021) - Текст : электронный
Едигарьева Е.Б. Работа с песней на уроке иностранного языка
?

Библиографическая ссылка на статью:
Едигарьева Е.Б. Работа с песней на уроке иностранного языка // Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в вузе и школе материалы Международной научно-практической конференции (14 мая 2012 года). – Комсомольск–на–Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2012. С.105-109. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/929/22386/?id=16 (дата обращения 21.04.2021) - Текст : электронный
?

Библиографическая ссылка на статью:
Пилосова С.С. К вопросу об определении понятия _коммуникативные стратегии научной риторики_ при обучении иностранному языку магистрантов // Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в вузе и школе материалы Международной научно-практической конференции (14 мая 2012 года). – Комсомольск–на–Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2012. С.110-116. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/929/22386/?id=17 (дата обращения 21.04.2021) - Текст : электронный
Уланова О.Б., Александров А.В. Роль компактных средств оформления информации в освоении английского языка студентами неязыковых ВУЗов
?

Библиографическая ссылка на статью:
Уланова О.Б., Александров А.В. Роль компактных средств оформления информации в освоении английского языка студентами неязыковых ВУЗов // Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в вузе и школе материалы Международной научно-практической конференции (14 мая 2012 года). – Комсомольск–на–Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2012. С.117-122. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/929/22386/?id=18 (дата обращения 21.04.2021) - Текст : электронный

Скачать сборник

Назад к списку








34.204.186.91
sales@amgpgu.ru manager@amgpgu.ru director@amgpgu.ru alex@amgpgu.ru