Наверх

Конкурсы НИР и НИРС

Открытый региональный конкурс-выставка Мультимедийных средств обучения

Конкурс-выставка проводится в целях активизации внедрения в учебный процесс информационных технологий, стимулирования более эффективного использования компьютерного оборудования, развития интереса к информационному творчеству и компьютерному дизайну, формирования навыков работы с мультимедиа-технологиями, презентационными программами; обмена опытом в области технологии и методики разработки мультимедийных средств обучения.

Конкурс проводится по следующим направлениям:

  • Лучший мультимедийный учебник или учебное пособие (включая информационно-справочные издания);
  • Лучший мультимедийный дидактический материал;
  • Лучший обучающий видеофильм/видеоролик.

По решению Жюри конкурса могут вводиться дополнительные номинации.

Участниками Открытого конкурса могут быть студенты очной или заочной формы обучения, преподаватели образовательных учреждений ВПО и НПО и учителя средних общеобразовательных школ.

Конкурс проводится в два этапа. Первый этап осуществляется в заочной форме. Авторы лучших работ по итогам первого этапа приглашаются для защиты своих работ на втором этапе конкурса.

Участие в Конкурсе платное. Организационный взнос за одну работу составляет 300 рублей.

Требования к работам и их оформлению

  • Работы на конкурс предоставляются на оптических носителях в пластиковой коробочке с печатной этикеткой. К работе прилагается анкета участника.
  • Конкурсные работы должны быть записаны на printable CD или DVD. На диске перманентным маркером или при помощи принтера должны быть указаны фамилия и инициалы автора, название работы. Допустимо указание другой необходимой информации.
  • На этикетке диска с конкурсной работой должна содержаться информация об авторе, названии работы, направлении конкурса, минимальные системные требования. При отсутствии у продукта автозапуска на этикетке должны быть инструкция по запуску продукта.
  • Конкурсная работа в обязательном порядке должна содержать информацию об использованных при разработке программных продуктах и литературных источниках. При использовании лицензионных, а не свободно распространяемых программных продуктов, должен быть указан лицензионный номер.
  • Первый этап проводится в заочной форме. Победители первого этапа приглашаются для участия в финальном этапе. Участники, вышедшие во второй этап, должны изложить в докладе сферу использования своего продукта, цели и задачи, которые он позволяет решать, технологию разработки и методику его применения в учебном процессе. Доклад не должен превышать 10 мин.

Работы оцениваются по следующим критериям:

  • Оригинальность разработки, наличие аналогов, доля личного вклада автора.
  • Работоспособность гиперссылок мультимедийных компонентов*.
  • Удобство интерфейса*.
  • Логика структуры работы и изложения материала.
  • Грамотность и стилистка языка.
  • Качество и характер иллюстраций.
  • Эстетичность работы.
  • Учет принципов физиологии и психологии восприятия, гигиены зрения.
  • Объем выполненной работы.

Прим. Критерии, отмеченные значком (*), не применяются к работам, представляемым на номинацию «Лучший обучающий видеофильм/видеоролик».

Конкурсные работы должны быть предоставлены в Оргкомитет Конкурса не позднее 15 ноября 2012г. Результаты первого этапа должны быть выставлены на интернет-странице конкурса не позднее 1 декабря 2012г. Лица, прошедшие во второй этап, будут уведомлены об участии во втором туре по электронной почте не позднее 1 декабря 2012 года. Второй этап состоится на базе ФГБОУ ВПО «АмГПГУ» 13-14 декабря 2012г.

Итоги первого и второго этапов конкурса выставляются на интернет-странице конкурса. Все участники конкурса получают сертификаты участников. Победители по итогам оценки награждаются и дипломами, грамотами, ценными призами, их научные руководители – благодарственными письмами.

Оргкомитет находится по адресу 681000, г. Комсомольск-на-Амруе, ул. Кирова, д 17, корп. 2, ОКиМ УНИ ФГБОУ ВПО «АмГПГУ», тел. (4217) 59-13-79, e-mail: okmuni@amgpgu.ru.  


25 октября 2013г. на базе ФГБОУ ВПО «АмГПГУ» состоялся финальный тур Краевого конкурса-выставки мультимедийных средств обучения. Соучредителем конкурса выступил Хабаровский краевой институт развития образования (г. Хабаровск). На конкурс было заявлено 28 работ, выполненных участниками из городов Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, Николаевска-на-Амуре, Амурска, Уссурийска, пос. Чегдомын. Работы сначала проходили заочную экспертную оценку, а затем их авторы представляли свои работы в виде докладов. Победители получили цифровые призы от спонсоров мероприятия – ЗАО «Технодизайн».

В номинации «Лучший обучающий видеофильм/видеоролик» места распределились следующим образом:

I место - Паймуллин Артем Игнатьевич, студент 3 курса, АмГПГУ, г.Комсомольск-на-Амуре, видеофильм «Особенности восприятия 3D стерео»

II место - Костюкова Оксана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ СОШ №1, с. Некрасовка Хабаровского муниципального района Хабаровского края, видеоролик «Сохрани лес живым»

III место - Рубченко Ольга Вячеславовна, Чернышова Анна Евгеньевна, Толмачева Тамара Витальевна, Бирюкова Марьяна Владимировна, студентки 3 курса, АмГПГУ, г.Комсомольск-на-Амуре за серию видеороликов «Здоровый образ жизни»

В номинации «Лучший мультимедийный учебник или учебное пособие» призерами стали:

I место - Поддубный Дмитрий Анатольевич, заведующий строительным отделением КГБОУ СПО «Комсомольский-на-Амуре строительный колледж», г.Комсомольск-на-Амуре за электронное учебное пособие «Экологические основы природопользования»

II место - Яремчук Светлана Владимировна, к.пс.н., доцент каф. ПО, АмГПГУ, г.Комсомольск-на-Амуре за электронное учебное пособие «Математические основы психологии»

III место - Палыгина Анна Викторовна, доцент кафедры ИСКТиФ, Ким Денис Анатольевич, студент 5 курса, АмГПГУ, г.Комсомольск-на-Амуре за мультимедийное приложение к учебнику астрономии «Астрономическая картина мира»

В номинации «Лучший Мультимедийный дидактический материал» среди студентов жюри присудило:

I место - Ерёменко Андрею Владимировичу, студенту 5 курса Школа педагогики ДВФУ, г. Уссурийск за разработку «Программа для построения графиков SchoolCharter»

II место - Моисееву Максиму Евгеньевичу, Моисееву Семену Евгеньевичу, студентам 5курса, АмГПГУ, г.Комсомольск-на-Амуре за разработку «Обучение письму и письменной речи на иностранном языке»

III место разделили Зеленко Александра Ивановна, студентка 3 курса, АмГПГУ, г. Комсомольск-на-Амуре с разработкой «Город юности для молодых», и Сергеев Сергей Олегович, студент 4 курса, Школа педагогики ДВФУ, г. Уссурийск, с разработкой «Урок обучению лексике китайского языка «ВРЕМЯ»».

В номинации «Лучший Мультимедийный дидактический материал» среди учителей жюри присудило:

I место - Симонова Ирина Александровна, учитель начальных классов МКОУ СОШ, с. Гаровка – 2 Хабаровского муниципального района Хабаровского края

II место - Мусорина Галина Евгеньевна, учитель математики КГКС КОУ «Спец. коррекционная общеобразовательная школа VII вида №4», г. Амурск

III место - Подшивалова Татьяна Борисовна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №6, п. Чегдомын Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

Диплом за лучшую научную мультимедийную разработку получила работа Шеенко Петра Сергеевича и Вана Владимира Михайловича (ФГБОУ ВПО «АмГПГУ», Комсомольск-на-Амуре) «Определитель сосудистых растений Комсомольского заповедника».

Участники также были поощрены грамотами и благодарственными письмами.
       

Конкурс-выставка проводится в целях активизации внедрения в учебный процесс информационных технологий, стимулирования более эффективного использования компьютерного оборудования, развития интереса к информационному творчеству и компьютерному дизайну, формирования навыков работы с мультимедиа-технологиями, презентационными программами; обмена опытом в области технологии и методики разработки мультимедийных средств обучения.

Конкурс проводится по следующим направлениям:

  • Лучший мультимедийный учебник или учебное пособие (включая информационно-справочные издания);
  • Лучший мультимедийный дидактический материал;
  • Лучший обучающий видеофильм/видеоролик.

По решению Жюри конкурса могут вводиться дополнительные номинации.

Участниками Открытого конкурса могут быть студенты очной или заочной формы обучения, преподаватели образовательных учреждений ВПО и НПО и учителя средних общеобразовательных школ.

Конкурс проводится в два этапа. Первый этап осуществляется в заочной форме. Авторы лучших работ по итогам первого этапа приглашаются для защиты своих работ на втором этапе конкурса.

Участие в Конкурсе платное. Организационный взнос за одну работу составляет 300 рублей.

Требования к работам и их оформлению

  • Работы на конкурс предоставляются на оптических носителях в пластиковой коробочке с печатной этикеткой. К работе прилагается анкета участника.
  • Конкурсные работы должны быть записаны на printable CD или DVD. На диске перманентным маркером или при помощи принтера должны быть указаны фамилия и инициалы автора, название работы. Допустимо указание другой необходимой информации.
  • На этикетке диска с конкурсной работой должна содержаться информация об авторе, названии работы, направлении конкурса, минимальные системные требования. При отсутствии у продукта автозапуска на этикетке должны быть инструкция по запуску продукта.
  • Конкурсная работа в обязательном порядке должна содержать информацию об использованных при разработке программных продуктах и литературных источниках. При использовании лицензионных, а не свободно распространяемых программных продуктов, должен быть указан лицензионный номер.
  • Первый этап проводится в заочной форме. Победители первого этапа приглашаются для участия в финальном этапе. Участники, вышедшие во второй этап, должны изложить в докладе сферу использования своего продукта, цели и задачи, которые он позволяет решать, технологию разработки и методику его применения в учебном процессе. Доклад не должен превышать 10 мин.

Работы оцениваются по следующим критериям:

  • Оригинальность разработки, наличие аналогов, доля личного вклада автора.
  • Работоспособность гиперссылок мультимедийных компонентов*.
  • Удобство интерфейса*.
  • Логика структуры работы и изложения материала.
  • Грамотность и стилистка языка.
  • Качество и характер иллюстраций.
  • Эстетичность работы.
  • Учет принципов физиологии и психологии восприятия, гигиены зрения.
  • Объем выполненной работы.

Прим. Критерии, отмеченные значком (*), не применяются к работам, представляемым на номинацию «Лучший обучающий видеофильм/видеоролик».

Конкурсные работы должны быть предоставлены в Оргкомитет Конкурса не позднее 15 ноября 2012г. Результаты первого этапа должны быть выставлены на интернет-странице конкурса не позднее 1 декабря 2012г. Лица, прошедшие во второй этап, будут уведомлены об участии во втором туре по электронной почте не позднее 1 декабря 2012 года. Второй этап состоится на базе ФГБОУ ВПО «АмГПГУ» 13-14 декабря 2012г.

Итоги первого и второго этапов конкурса выставляются на интернет-странице конкурса. Все участники конкурса получают сертификаты участников. Победители по итогам оценки награждаются и дипломами, грамотами, ценными призами, их научные руководители – благодарственными письмами.

Оргкомитет находится по адресу 681000, г. Комсомольск-на-Амруе, ул. Кирова, д 17, корп. 2, ОКиМ УНИ ФГБОУ ВПО «АмГПГУ», тел. (4217) 59-13-79, e-mail: okmuni@amgpgu.ru.  


25 октября 2013г. на базе ФГБОУ ВПО «АмГПГУ» состоялся финальный тур Краевого конкурса-выставки мультимедийных средств обучения. Соучредителем конкурса выступил Хабаровский краевой институт развития образования (г. Хабаровск). На конкурс было заявлено 28 работ, выполненных участниками из городов Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, Николаевска-на-Амуре, Амурска, Уссурийска, пос. Чегдомын. Работы сначала проходили заочную экспертную оценку, а затем их авторы представляли свои работы в виде докладов. Победители получили цифровые призы от спонсоров мероприятия – ЗАО «Технодизайн».

В номинации «Лучший обучающий видеофильм/видеоролик» места распределились следующим образом:

I место - Паймуллин Артем Игнатьевич, студент 3 курса, АмГПГУ, г.Комсомольск-на-Амуре, видеофильм «Особенности восприятия 3D стерео»

II место - Костюкова Оксана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ СОШ №1, с. Некрасовка Хабаровского муниципального района Хабаровского края, видеоролик «Сохрани лес живым»

III место - Рубченко Ольга Вячеславовна, Чернышова Анна Евгеньевна, Толмачева Тамара Витальевна, Бирюкова Марьяна Владимировна, студентки 3 курса, АмГПГУ, г.Комсомольск-на-Амуре за серию видеороликов «Здоровый образ жизни»

В номинации «Лучший мультимедийный учебник или учебное пособие» призерами стали:

I место - Поддубный Дмитрий Анатольевич, заведующий строительным отделением КГБОУ СПО «Комсомольский-на-Амуре строительный колледж», г.Комсомольск-на-Амуре за электронное учебное пособие «Экологические основы природопользования»

II место - Яремчук Светлана Владимировна, к.пс.н., доцент каф. ПО, АмГПГУ, г.Комсомольск-на-Амуре за электронное учебное пособие «Математические основы психологии»

III место - Палыгина Анна Викторовна, доцент кафедры ИСКТиФ, Ким Денис Анатольевич, студент 5 курса, АмГПГУ, г.Комсомольск-на-Амуре за мультимедийное приложение к учебнику астрономии «Астрономическая картина мира»

В номинации «Лучший Мультимедийный дидактический материал» среди студентов жюри присудило:

I место - Ерёменко Андрею Владимировичу, студенту 5 курса Школа педагогики ДВФУ, г. Уссурийск за разработку «Программа для построения графиков SchoolCharter»

II место - Моисееву Максиму Евгеньевичу, Моисееву Семену Евгеньевичу, студентам 5курса, АмГПГУ, г.Комсомольск-на-Амуре за разработку «Обучение письму и письменной речи на иностранном языке»

III место разделили Зеленко Александра Ивановна, студентка 3 курса, АмГПГУ, г. Комсомольск-на-Амуре с разработкой «Город юности для молодых», и Сергеев Сергей Олегович, студент 4 курса, Школа педагогики ДВФУ, г. Уссурийск, с разработкой «Урок обучению лексике китайского языка «ВРЕМЯ»».

В номинации «Лучший Мультимедийный дидактический материал» среди учителей жюри присудило:

I место - Симонова Ирина Александровна, учитель начальных классов МКОУ СОШ, с. Гаровка – 2 Хабаровского муниципального района Хабаровского края

II место - Мусорина Галина Евгеньевна, учитель математики КГКС КОУ «Спец. коррекционная общеобразовательная школа VII вида №4», г. Амурск

III место - Подшивалова Татьяна Борисовна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №6, п. Чегдомын Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

Диплом за лучшую научную мультимедийную разработку получила работа Шеенко Петра Сергеевича и Вана Владимира Михайловича (ФГБОУ ВПО «АмГПГУ», Комсомольск-на-Амуре) «Определитель сосудистых растений Комсомольского заповедника».

Участники также были поощрены грамотами и благодарственными письмами.
       









34.201.11.222
sales@amgpgu.ru manager@amgpgu.ru director@amgpgu.ru alex@amgpgu.ru