Конкурсы НИР и НИРС
Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов в средней общеобразовательной школе
К участию в научно-практическом семинаре приглашаются учителя общеобразовательных учреждений различных уровней и типов, преподаватели, аспиранты и студенты вузов, представители администраций муниципальных образований и Министерства образования и науки Хабаровского края, другие заинтересованные лица. Ведущие научно-практического семинара: преподаватели АмГПГУ, с привлечением специалистов – учителей средних общеобразовательных школ, участвующих в реализации эксперимента по внедрению ФГОС в образовательный процесс средних общеобразовательных школ.
Основной проблемный вопрос, рассматриваемый на семинаре: Современный урок как система личностно-развивающих ситуаций;
Направления семинара:
1. Формы, методы, этапы организации современного урока
2. ИКТ в структуре современного урока.
3. Образовательная ситуация: сущность и особенности реализации в преподавании различных предметов.
4. Особенности реализации технологий обучения в контексте требований ФГОС
5. Технология формирования образовательных результатов: личностных, метапредметных, предметных.
К участию в научно-практическом семинаре приглашаются учителя общеобразовательных учреждений различных уровней и типов, преподаватели, аспиранты и студенты вузов, представители администраций муниципальных образований и Министерства образования и науки Хабаровского края, другие заинтересованные лица. Ведущие научно-практического семинара: преподаватели АмГПГУ, с привлечением специалистов – учителей средних общеобразовательных школ, участвующих в реализации эксперимента по внедрению ФГОС в образовательный процесс средних общеобразовательных школ.
Основной проблемный вопрос, рассматриваемый на семинаре: Современный урок как система личностно-развивающих ситуаций;
Направления семинара:
1. Формы, методы, этапы организации современного урока
2. ИКТ в структуре современного урока.
3. Образовательная ситуация: сущность и особенности реализации в преподавании различных предметов.
4. Особенности реализации технологий обучения в контексте требований ФГОС
5. Технология формирования образовательных результатов: личностных, метапредметных, предметных.
Файлы для скачивания:
![]() |
внедрение ФГОС АНКУДИНОВА.doc | 91 Kb |