Конкурсы НИР и НИРС
Дата начала: 13.12.2012
Дата окончания: 14.12.2012
Дата проведения: 13-14 декабря 2012 года
Описание:
Конкурс-выставка проводится в целях активизации внедрения в учебный процесс информационных технологий, стимулирования более эффективного использования компьютерного оборудования, развития интереса к информационному творчеству и компьютерному дизайну, формирования навыков работы с мультимедиа-технологиями, презентационными программами; обмена опытом в области технологии и методики разработки мультимедийных средств обучения.
Конкурс проводится по следующим направлениям:
- Лучший мультимедийный учебник или учебное пособие (включая информационно-справочные издания);
- Лучший мультимедийный дидактический материал;
- Лучший обучающий видеофильм/видеоролик.
По решению Жюри конкурса могут вводиться дополнительные номинации.
Участниками Открытого конкурса могут быть студенты очной или заочной формы обучения, преподаватели образовательных учреждений ВПО и НПО и учителя средних общеобразовательных школ.
Конкурс проводится в два этапа. Первый этап осуществляется в заочной форме. Авторы лучших работ по итогам первого этапа приглашаются для защиты своих работ на втором этапе конкурса.
Участие в Конкурсе платное. Организационный взнос за одну работу составляет 300 рублей.
Требования к работам и их оформлению
- Работы на конкурс предоставляются на оптических носителях в пластиковой коробочке с печатной этикеткой. К работе прилагается анкета участника.
- Конкурсные работы должны быть записаны на printable CD или DVD. На диске перманентным маркером или при помощи принтера должны быть указаны фамилия и инициалы автора, название работы. Допустимо указание другой необходимой информации.
- На этикетке диска с конкурсной работой должна содержаться информация об авторе, названии работы, направлении конкурса, минимальные системные требования. При отсутствии у продукта автозапуска на этикетке должны быть инструкция по запуску продукта.
- Конкурсная работа в обязательном порядке должна содержать информацию об использованных при разработке программных продуктах и литературных источниках. При использовании лицензионных, а не свободно распространяемых программных продуктов, должен быть указан лицензионный номер.
- Первый этап проводится в заочной форме. Победители первого этапа приглашаются для участия в финальном этапе. Участники, вышедшие во второй этап, должны изложить в докладе сферу использования своего продукта, цели и задачи, которые он позволяет решать, технологию разработки и методику его применения в учебном процессе. Доклад не должен превышать 10 мин.
Работы оцениваются по следующим критериям:
- Оригинальность разработки, наличие аналогов, доля личного вклада автора.
- Работоспособность гиперссылок мультимедийных компонентов*.
- Удобство интерфейса*.
- Логика структуры работы и изложения материала.
- Грамотность и стилистка языка.
- Качество и характер иллюстраций.
- Эстетичность работы.
- Учет принципов физиологии и психологии восприятия, гигиены зрения.
- Объем выполненной работы.
Прим. Критерии, отмеченные значком (*), не применяются к работам, представляемым на номинацию «Лучший обучающий видеофильм/видеоролик».
Конкурсные работы должны быть предоставлены в Оргкомитет Конкурса не позднее 15 ноября 2012г. Результаты первого этапа должны быть выставлены на интернет-странице конкурса не позднее 1 декабря 2012г. Лица, прошедшие во второй этап, будут уведомлены об участии во втором туре по электронной почте не позднее 1 декабря 2012 года. Второй этап состоится на базе ФГБОУ ВПО «АмГПГУ» 13-14 декабря 2012г.
Итоги первого и второго этапов конкурса выставляются на интернет-странице конкурса. Все участники конкурса получают сертификаты участников. Победители по итогам оценки награждаются и дипломами, грамотами, ценными призами, их научные руководители – благодарственными письмами.
Оргкомитет находится по адресу 681000, г. Комсомольск-на-Амруе, ул. Кирова, д 17, корп. 2, ОКиМ УНИ ФГБОУ ВПО «АмГПГУ», тел. (4217) 59-13-79, e-mail: okmuni@amgpgu.ru.
25 октября 2013г. на базе ФГБОУ ВПО «АмГПГУ» состоялся финальный тур Краевого конкурса-выставки мультимедийных средств обучения. Соучредителем конкурса выступил Хабаровский краевой институт развития образования (г. Хабаровск). На конкурс было заявлено 28 работ, выполненных участниками из городов Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, Николаевска-на-Амуре, Амурска, Уссурийска, пос. Чегдомын. Работы сначала проходили заочную экспертную оценку, а затем их авторы представляли свои работы в виде докладов. Победители получили цифровые призы от спонсоров мероприятия – ЗАО «Технодизайн».
В номинации «Лучший обучающий видеофильм/видеоролик» места распределились следующим образом:
I место - Паймуллин Артем Игнатьевич, студент 3 курса, АмГПГУ, г.Комсомольск-на-Амуре, видеофильм «Особенности восприятия 3D стерео»
II место - Костюкова Оксана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ СОШ №1, с. Некрасовка Хабаровского муниципального района Хабаровского края, видеоролик «Сохрани лес живым»
III место - Рубченко Ольга Вячеславовна, Чернышова Анна Евгеньевна, Толмачева Тамара Витальевна, Бирюкова Марьяна Владимировна, студентки 3 курса, АмГПГУ, г.Комсомольск-на-Амуре за серию видеороликов «Здоровый образ жизни»
В номинации «Лучший мультимедийный учебник или учебное пособие» призерами стали:
I место - Поддубный Дмитрий Анатольевич, заведующий строительным отделением КГБОУ СПО «Комсомольский-на-Амуре строительный колледж», г.Комсомольск-на-Амуре за электронное учебное пособие «Экологические основы природопользования»
II место - Яремчук Светлана Владимировна, к.пс.н., доцент каф. ПО, АмГПГУ, г.Комсомольск-на-Амуре за электронное учебное пособие «Математические основы психологии»
III место - Палыгина Анна Викторовна, доцент кафедры ИСКТиФ, Ким Денис Анатольевич, студент 5 курса, АмГПГУ, г.Комсомольск-на-Амуре за мультимедийное приложение к учебнику астрономии «Астрономическая картина мира»
В номинации «Лучший Мультимедийный дидактический материал» среди студентов жюри присудило:
I место - Ерёменко Андрею Владимировичу, студенту 5 курса Школа педагогики ДВФУ, г. Уссурийск за разработку «Программа для построения графиков SchoolCharter»
II место - Моисееву Максиму Евгеньевичу, Моисееву Семену Евгеньевичу, студентам 5курса, АмГПГУ, г.Комсомольск-на-Амуре за разработку «Обучение письму и письменной речи на иностранном языке»
III место разделили Зеленко Александра Ивановна, студентка 3 курса, АмГПГУ, г. Комсомольск-на-Амуре с разработкой «Город юности для молодых», и Сергеев Сергей Олегович, студент 4 курса, Школа педагогики ДВФУ, г. Уссурийск, с разработкой «Урок обучению лексике китайского языка «ВРЕМЯ»».
В номинации «Лучший Мультимедийный дидактический материал» среди учителей жюри присудило:
I место - Симонова Ирина Александровна, учитель начальных классов МКОУ СОШ, с. Гаровка – 2 Хабаровского муниципального района Хабаровского края
II место - Мусорина Галина Евгеньевна, учитель математики КГКС КОУ «Спец. коррекционная общеобразовательная школа VII вида №4», г. Амурск
III место - Подшивалова Татьяна Борисовна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №6, п. Чегдомын Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Диплом за лучшую научную мультимедийную разработку получила работа Шеенко Петра Сергеевича и Вана Владимира Михайловича (ФГБОУ ВПО «АмГПГУ», Комсомольск-на-Амуре) «Определитель сосудистых растений Комсомольского заповедника».
Участники также были поощрены грамотами и благодарственными письмами.Файлы:
![]() |
Информационное письмо | 45 Kb | загрузить |
![]() |
Положение | 70 Kb | загрузить |
![]() |
результаты конкурса МСО.doc | 27 Kb | загрузить |
Дата начала: 18.09.2012
Дата окончания: 16.11.2012
Дата проведения: На первый тур конкурса принимаются работы, полученные по почтовому штемпелю или по электронной почте не позднее 16 ноября 2012г.
Описание:
Основными целями проведения Конкурса являются
- развитие межкультурной толерантности и углубление знаний о Китайской народной республике;
- выявление одаренной молодежи;
- приобщение к профессиональному филологическому образованию.
- совершенствование качества подготовки специалистов;
- развитие компетенций в области владения языками;
- стимулирование и развитие творческой активности учащихся и молодых специалистов в области изучения русского и китайского языков.
Участниками Конкурса могут быть школьники, студенты очной или заочной формы обучения и молодые переводчики в возрасте до 35 лет.
Участие в конкурсе бесплатное.
Конкурс проводится по двум направлениям:
- перевод текста с русского языка на китайский язык;
- перевод текста с китайского языка на русский язык.
Конкурс проводится в очно-заочной форме.
Файлы:
![]() |
Информационное письмо | 49 Kb | загрузить |
![]() |
Положение | 64 Kb | загрузить |
![]() |
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА | 70 Kb | загрузить |
![]() |
Информационное письмо №2 | 49 Kb | загрузить |
Дата начала: 11.10.2012
Дата окончания: 12.10.2012
Дата проведения: 11-12 октября 2012 г.
Описание:
Олимпиада направлена на выявления, развитие и закрепление интереса к изучению русского языка, литературы, культуры, традиций и истории России.
Олимпиада способствует:
- укреплению и расширению связей между народами РФ и зарубежных стран.
- популяризации изучения русского языка среди иностранных студентов.
- определению уровня заинтересованности иностранных студентов в изучении русского языка
- выработке новых форм и методов обучения иностранных граждан русскому языку.
- развитию у иностранных студентов мотивации к повышению своего общеобразовательного и языкового уровня.
- обмену опытом работы педагогических коллективов по организации и совершенствованию деятельности, направленной на дальнейшее углубление лингвострановедческих и культурологических знаний.
- выявлению и поощрению иностранных студентов, достигших высоких показателей в изучении русского языка.
В Олимпиаде могут принимать участие иностранные студенты высших учебных заведений Хабаровского края и ЕАО, изучающие русский язык, литературу, историю, культуру России по программам бакалавриата (подтверждается справкой из вуза и копией студенческого билета). К участию в Олимпиаде не допускаются иностранные граждане, не обучающиеся на момент проведения Олимпиады в вузах Хабаровского края и ЕАО, а также иностранные граждане, обучающиеся по программам стажировок, в магистратуре, аспирантуре или докторантуре.
Каждый вуз-участник может выставить команду из пяти студентов и преподавателя-тренера. Преподаватель-тренер помогает команде подготовиться в Олимпиаде, но не участвует в выполнении олимпиадных заданий. В Олимпиаде могут принимать участие только заявленные кандидаты. Заявки подаются в свободной форме в электронном виде или по факсу не позднее, чем за 10 дней до начала Олимпиады.
До начала Олимпиады команда-участница уплачивает организационный взнос в размере 3000 рублей. Оплата проезда к месту проведения Олимпиады и обратно, проживание, питание, медицинское обслуживание на время Олимпиады осуществляется за счет направляющего вуза или за счет личных средств участников Олимпиады.
Победители Олимпиады определяется в командном и личном зачете.
Файлы:
![]() |
Информационное письмо | 50 Kb | загрузить |
![]() |
Положение | 64 Kb | загрузить |
Дата начала: 05.09.2012
Дата окончания: 30.10.2012
Дата проведения: Итоги конкурса публикуются на сайте университета до 30 октября 2012 г.
Место проведения: Конкурс проводится в заочной форме
Описание:
Конкурс проводится в целях:
- совершенствования качества подготовки специалистов;
- выявления одаренной молодежи;
- привлечения студентов к проблемам состояния и охраны окружающей среды на Дальнем Востоке и их решению;
- формирование инвайронментального мировоззрения.
На конкурс могут быть представлены:
- курсовые работы;
- выпускные квалификационные работы;
- неопубликованные ранее научные статьи, выполненные без соавторства научного руководителя.
Работы, направляемые на конкурс, могут быть посвящены следующей тематике:
- состояние биоты Дальнего Востока;
- состояние природных ландшафтов Дальнего Востока;
- антропогенная трансформация природных объектов;
- состояние и охрана территорий ООПТ Дальнего Востока;
- экологические проблемы безопасности жизнедеятельности человека.
Участие в конкурсе бесплатное.
Организация-участник может делегировать члена жюри для заочного оценивания работ.
Файлы:
![]() |
Информационное письмо | 50 Kb | загрузить |
![]() |
Рассылка | 110 Kb | загрузить |
Дата начала: 05.09.2012
Дата окончания: 15.11.2012
Дата проведения: Итоги конкурса будут подведены 15 ноября 2012 г.
Место проведения: Конкурс проводится в заочной форме
Описание:
Основными целями проведения Открытого конкурса являются
- совершенствование качества подготовки специалистов;
- выявление одаренной молодежи;
- патриотическое воспитание учащихся;
- привлечение студентов к вопросам изучения истории России и ее героического прошлого.
Участниками Открытого конкурса могут быть студенты очной или заочной формы обучения или выпускники высших учебных заведений РФ 2012 года.
Участие в конкурсе бесплатное.
На конкурс могут быть представлены научные работы студентов, выполненные в 2011-2012 уч. году.
Работы, направляемые на конкурс, могут быть посвящены следующей тематике:
- Причины, ход, итоги Отечественной войны 1812 г.
- Россия и Франция в войне 1812 г. в отечественной и зарубежной историографии
- Сохранение наследия Отечественной войны 1812 г.
- Герои Отечественной войны 1812 г.
- Российское общество в 1812 году: накануне и после войны.
- Изучение Отечественной войны 1812 г. в современной школе.
Файлы:
![]() |
Информационное письмо | 48 Kb | загрузить |
![]() |
Рассылка | 58 Kb | загрузить |
Дата начала: 18.06.2012
Дата окончания: 31.12.2013
Дата проведения: 2009 - 2013 годы
Описание:
Мероприятие 1.3.1 «Поддержка научных исследований, проводимых молодыми кандидатами наук» (гуманитарные, технические науки)
Мероприятие 1.3.2 «Поддержка научных исследований, проводимых целевыми аспирантами» (гуманитарные, естественные, технические науки, высокотехнологичные секторы экономики)
Мероприятие 1.2.2. «Поддержка научных исследований, проводимых научными группами под руководством кандидатов наук» (технические науки)
Подробная информация и конкурсная документация: http://минобрнауки.рф/новости?events_sections=37
Дата начала: 26.03.2012
Дата окончания: 02.04.2012
Дата проведения: с 26 марта по 2 апреля 2012 года
Описание:
Конкурс мультимедийных презентаций и видеороликов проводится на иностранном языке (английский, французский, немецкий) для студентов 1-3 курса неязыковых специальностей и направлений вузов.
Цель конкурса:
- активизация творческой деятельности студентов;
- развитие творческой инициативы молодежи;
- привлечение внимания к актуальным проблемам современного общества;
- повышение мотивации студентов в изучении иностранных языков;
- приобщение к новым информационным технологиям и их эффективному использованию в процессе обучения.
Желающим принять участие в конкурсе необходимо до 25 марта 2012 года (включительно) прислать на адрес оргкомитета мультимедийный проект объемом 10 – 15 слайдов или видеоролик по проблематике конкурса. Заявка и проект принимаются на электронный адрес: irinakosicyna@yandex.ru или на оптическом носителе (CD или DVD диск)по адресу Кирова 17/2 (главный корпус), ауд 219. За содержание представленных материалов ответственность несет автор.
Файлы:
![]() |
Информационное письмо | 36 Kb | загрузить |
Дата начала: 23.03.2012
Дата окончания: 07.04.2012
Дата проведения: Сроки проведения конкурса в информационном письме
Описание:
Открытый конкурс студенческих научно-популярных статей по психологии проводится в целях:
- совершенствования образовательного процесса;
- создания условий для эффективной самореализации студенческой молодежи, развития ее потенциала;
- развития у студентов интереса и навыков научно-исследовательской работы,
- популяризации психологических знаний;
- психологического просвещения.
Работы должны быть посвящены психологии семейных отношений и по возможности соответствовать следующим направлениям:
- Отношение к многодетному материнству в социуме и факторы, способствующие повышению престижа многодетного материнства в современном обществе.
- Основные причины разводов в современном обществе и формы их профилактики.
- Здоровый образ жизни в современной семье.
- Мотивация к вступлению в брак современной молодежи.
- Семья как фактор психологического здоровья
- Представления о современной семье и месте ребенка в ней у юношей и девушек
- Факторы, способствующие укреплению семейных отношений
- Отказ от материнства как психологическая проблема. Формирование ценности материнства среди молодежи.
Файлы:
![]() |
Информационное письмо | 44 Kb | загрузить |
![]() |
Положение | 47 Kb | загрузить |
Новости 81 - 88 из 88
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец