Университетские субботы: факторы развития личности, история российской школы и законы для вожатого
19.11.2024
Учащиеся профильных психолого-педагогических классов вернулись к курсам «Основы педагогики и психологии», «Моя первая профессия (вожатый)» после осенних каникул.
На занятиях ребята размышляли о роли и значении воспитания, среды и наследственности в жизни каждого человека, определяли возможные способы помощи и поддержки в личностном развитии, анализировали свой опыт. В рамках педагогической части занятия знакомились с особенностями российской школы XVII-XX вв., узнали, когда появилась школьная форма и как она выглядела, какими были первые золотые медали за успехи в учебе, как выглядело расписание в земской школе и с увлечением составляли расписание для современных школьников.
На следующем занятии учащиеся в игровой форме изучили документы, регламентирующие деятельность вожатого, познакомились с международными и российскими нормативно-правовым и документами: Конвенцией ООН о правах ребёнка, Всеобщей декларацией прав человека, ФЗ РФ "Об образовании в РФ", ФЗ РФ "Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ" и др. После будущие вожатые закрепили полученные знания, потренировались в решении кейсов, представили свои варианты решениях разнообразных задач, которые могут встретиться в профессиональной деятельности будущего вожатого.
Связано с разделами