Наверх

24 октября в АмГПГУ прошел Круглый стол «Проблемы и перспективы использования демонстрационного (профессионального) экзамена как формы промежуточной и итоговой аттестации студентов педагогического образования по профилю «Безопасность жизнедеятельности»

28.10.2025
24 октября в АмГПГУ прошел Круглый стол «Проблемы и перспективы использования демонстрационного (профессионального) экзамена как формы промежуточной и итоговой аттестации студентов педагогического образования по профилю «Безопасность жизнедеятельности»

В мероприятии приняли участие административно-управленческий персонал, преподаватели и магистранты из 16 вузов: ФГБАОУ ВО «Государственный университет просвещения», ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А.И. Герцена», ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет», ФГАОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К Д. Ушинского», ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет», ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского», ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова», ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет», ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет», ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет».

В рамках круглого стола обсуждались результаты эксперимента по внедрению демонстрационного экзамена как формы итоговой и промежуточной аттестации по профилю «Безопасность жизнедеятельности». Участники поделились опытом в данной области, обсудили проблемы и перспективы дальнейшего внедрения новой формы проведения экзамена в практику педагогических вузов. По общему мнению, демонстрационный экзамен может быть эффективным инструментом оценки готовности студентов педагогических направлений к профессиональной деятельности, но на современном этапе требуется решение ряда вопросов, связанных с организацией и проведением промежуточной и итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена.

Участниками были определены основные проблемные моменты: критерии оценки результатов, разработка заданий, определение процедуры проведения демонстрационного экзамена.

Круглый стол организован в рамках реализации государственного задания Министерства просвещения Российской Федерации (соглашение № 073-03-2025-037/1 от 20 марта 2025 г.) по теме «Организация и сопровождение демонстрационного экзамена по предмету «Основы безопасности и защиты Родины».

Назад к списку новостей

Комментарии
















216.73.216.36