Педагогические условия реализации ФГОС общего и профессионального образования
Гранты:
«Влияние социальных факторов на распространение Эпштейн-Барр вирусной инфекции среди детей дошкольного возраста» (2011-2012 г.г., 11-36-00223 РГНФ, рук. Шумейко А.А.).
«Волонтерское движение как эффективная стратегия решения социально-педагогических проблем российского общества» (2009 г., 09-06-88680 г/Т РГНФ, рук. Самодурова Т.В., исп. Данилова О.Р., Солонец И.В.).
«Теория и практика экономической социализации учащихся общеобразовательных школ в условиях рыночной экономики» (2007-2009 г.г., 07-06-00861а РГНФ, рук. Анкудинова Е.В.).
Регулярные конференции и семинары:
Региональный научно-практический семинар «Формирование УУД у младших школьников».
Тематика научных интересов преподавателей кафедры:
№ пп |
ФИО преподавателей кафедры |
Темы исследований
|
1. |
Анкудинова Е.В.
|
Теория и методика экономической социализации студентов гумманитарного ВУЗа |
2. |
Данилова О.Р. |
Формирование профессиональной компетентности будущих социальных педагогов в волонтерской деятельности |
3. |
Дмитроченко Т.В. |
Развитие критического мышления как средство становления субъектности будущих педагогов в условиях непрерывного профессионального образования |
4. |
Понкратенко Г.Ф. |
Подготовка будущего учителя к использованию Технологии нейролингвистического программирования в профессионально-педагогической деятельности |
5. |
Самодурова Т.В. |
Личностное и профессиональное становление будущих педагогов в научно-исследовательской деятельности |
6. |
Церельникова А.Ю. |
Формирование инклюзивной компетенции будущих педагогов в процессе профессиональной подготовки |
7. |
Шумейко А.А. |
Влияние социальных факторов на распространение вирусной инфекции среди детей дошкольного возраста Дальнего Востока России |