КОНКУРС «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ»
КОНКУРС «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ»
20 ноября 2015 г.
Цель мероприятия: развитие профессиональных педагогических компетентностей, востребованных в современной школьной практике; привлечение выпускников школ в систему образования Хабаровского края, тех, кто готов двигаться вперёд и пробовать проявить себя в новых условиях, готов изменяться и рисковать.
Задачи мероприятия:
1) развитие способности участников отвечать на содержательный вызов, видеть материал, переводить его в задачный вид и решать поставленную перед собой задачу;
2) развитие у участников слаженного командного способа действования в предложенных в соревновании мероприятиях;
3) выявление навыков творческого мышления, умения презентовать себя, организаторских способностей, умения глубоко и полно раскрыть предложенную тему;
4) умение встать на позицию другого человека и из нее увидеть ситуацию, выделять сильные и слабые стороны, использовать сильные стороны для решения возникших ситуаций, умение увидеть ситуацию целиком, аргументировать как свою, так и альтернативную точку зрения, определять достоверность получаемой информации.
Участниками конкурса могут быть обучающиеся общеобразовательных учреждений 9-11 классов, имеющие намерение поступать в педагогические вузы или стремящиеся познать профессиональную педагогическую деятельность, студенты АмГПГУ.
Формы участия в состязаниях и виды состязаний
Участие в данном конкурсе осуществляться как в командной форме. Команды формируются случайным образом, в состав каждой команды входят обучающиеся школ и студенты.
Виды состязаний:
1. Педагогический вызов. Конкурс представляет собой решение педагогических задач.
2. Командодействие. Конкурс представляет собой коллективную дискуссию (полилог), направленную на обсуждение педагогической проблемы.
3. Классная режиссура. Конкурс представляет собой инсценировку сказок с педагогическим подтекстом. Сказки распределяются по жребию.
4. Новые дебаты. В рамках конкурса проводятся дебаты между командами.
Награждение: по итогам Конкурса жюри определяются победители (I, II, III место) и лауреаты. Квота на число призовых мест не устанавливается. Конкурсанты, не вошедшие число Победителей и Лауреатов, получают дипломы участников.
Файлы для скачивания:
![]() |
пед. игры.doc | 40 Kb |