Наверх

НИРС кафедры

Студенты направления «Психолого-педагогическое образование» ежегодно принимают участие в конкурсах местного, регионального и всероссийского уровня:

  • Ежегодной Школе-конкурсе НИРС, организуемой кафедрой психологии и образования
  • Олимпиадах и конкурсах среди студентов психологов, организуемых кафедрами Института педагогики и психологии;
  • Ежегодных днях науки, проводимых в ФГОУ ВО «АмГПГУ», включающих научно-практические конференции студентов, выставки стенной печати, конкурс электронных информационных продуктов.
  • Ежегодном Региональном конкурсе «Студенческая весна».
  • Школе будущего актива студенческого научного общества

Научно-исследовательская работа со студентами в 2019-2020 гг.

Кафедра приняла активное участие в «Днях науки-2020» в дистанционном формате. Количество студентов, принявших участие в «Днях науки-2020» - 47 человек.

24.05.2019г. в онлайн-режиме состоялась студенческая научно-практическая конференция «Актуальные вопросы психологии» с участием 37 студентов дневного отделения направления 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» профиль «Педагогика и психология» Заслушано 16 докладов.

В 2019 году студентка 2 курса направления 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» профиль «Педагогика и психология» Иванова Светлана Алексеевна приняла участие в XXXVl Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов" Секция "Человек в цифровом обществе: киберпсихология и медиапсихология" (г. Москва, МГУ, 8-12 апреля 2019г.) по приглашению его организаторов, где представила свое исследование на тему « Различия в восприятии женщинами разных возрастов интернет-сообщений, заканчивающихся точкой» (руководитель Яремчук С.В.).

1.jpg

С 13 по 15 ноября 2019 года на базе ФГБОУ ВО «АмГПГУ» и Центра для активной молодежи (ДО «Шарголь») прошел очный этап конкурса научных работ в сфере психолого-педагогической профилактики негативных явлений среди молодежи «Парадигма - ДВ». Конкурс проводился при финансовой поддержке Федерального агентства по делам молодёжи в рамках Всероссийского конкурса молодёжных проектов среди образовательных организаций высшего образования.

Спикерами образовательной программы выступили преподаватели кафедры психологии образования Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета, педагоги-психологи службы сопровождения замещающих семей, специалисты психологического центра «Шаг вперед», сотрудник Хабаровской духовной семинарии, студенты Института педагогики и психологии АмГПГУ.

2.jpg 3.jpg

27-30 мая 2019 года прошел очный этап регионального конкурса студенческих научно-исследовательских работ по актуальным вопросам практической психологии и педагогики «Парадигма ДВ-2019». Организаторами конкурса выступили студенты организационного центра Института педагогики и психологии и преподаватели кафедры психологии образования, при поддержке ОНС УНИ.

4.jpg 5.jpg

Магистранты направления 44.04.01 «Педагогическое образование» программа магистерской подготовки «Педагогика и психология воспитания» приняли успешное участие во Всероссийской научно-практической конференции "Студенческие исследования - 2018" (г. Сургут, 16-17 ноября 2018), став победителями в двух номинациях.

В 2019 году успешно защищена диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук по научной направленности 19.00.07 - педагогическая психология (психологические науки) Нешумаева М.В. на тему «Учебно-профессиональные задачи как фактор развития автономности личности старшеклассников» - руководитель Е.Н. Каткова.

6.jpg 7.jpg

Студенческие публикации:

  1. Маслакова Д.Б., Руснак А.И., Гревцова А.Ю., Шмакова П.А., Махова И.Ю. Студенческое счастье в рамках психологического исследования: проблема измерения // «Измерения в психологии: наука, практика, жизнь», национальная научно–практическая конференция (2019; Владивосток). Материалы Национальной научно-практической конференции «Измерения в психологии: наука, практика, жизнь», 18–19 сентября 2019 / под общей редакцией В. С. Чернявской. — Владивосток: Мор. гос. ун–т, 2019. — С.141-152. — ISBN 978–5–8343–1143–0.
  2. Бороденко Е.А. Сравнение жизненных обстоятельств молодежи г. Комсомольска-на-Амуре с различными миграционными намерениями / Актуальные проблемы личности, образования и общества в контексте социально-гуманитарных наук. Тезисы II Международной научно-практической студенческой конференции: Сборник статей. - М.: ООО "Издательство РИТМ", 2019. - С.383-387.. ISВN 978-5-98422-401-7
  3. Деринский В. А. Анализ проблем и методов решения проблем в сфере интимных отношений для профилактики негативных явлений [Электронный ресурс] // Парадигма-ДВ материалы Регионального конкурса научных работ в сфере психолого-педагогической профилактики негативных явлений среди молодежи : сборник научных статей. – Электрон. текст. дан. – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/4748/58957222/?id=5
  4. Дубоделова Н. А. Развитие психомоторных качеств детей четвёртого года жизни в процессе занятий детской аэробикой [Электронный ресурс] // Вестник научного общества студентов, аспирантов, молодых ученых сб. науч. статей. - Электрон. дан. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. - №4. - Т. 1. С.16-22. - дата обновления 30.12.2019. – Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/sborstat/1716/59409537/?id=
  5. Конушенко Т.Е. Отношения в семье у девушек и юношей с разными миграцилнными намерениями/ Актуальные проблемы личности, образования и общества в контексте социально-гуманитарных наук. Тезисы II Международной научно-практической студенческой конференции: Сборник статей. - М.: ООО "Издательство РИТМ", 2019. - С.477-481.ISВN 978-5-98422-401-7
  6. Колосова Я. Ю. Личностное социально-психологическое пространство у людей с разным уровнем тревожности [Электронный ресурс] // Парадигма-ДВ материалы Регионального конкурса научных работ в сфере психолого-педагогической профилактики негативных явлений среди молодежи : сборник научных статей. – Электрон. текст. дан. – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/4748/58957222/?id=9
  7. Кудьяров Г. О. Представления одиннадцатиклассников о внутриличностном конфликте [Электронный ресурс] // Парадигма-ДВ материалы Регионального конкурса научных работ в сфере психолого-педагогической профилактики негативных явлений среди молодежи : сборник научных статей. – Электрон. текст. дан. – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/4748/58957222/?id=12
  8. Захаренко А.А. Взаимосвязь экстремистских установок молодежи и отношлений с друзьями / Актуальные проблемы личности, образования и общества в контексте социально-гуманитарных наук. Тезисы II Международной научно-практической студенческой конференции: Сборник статей. - М.: ООО "Издательство РИТМ", 2019. - С.383-387.ISВN 978-5-98422-401-7
  9. Иванова С.А. Различия в восприятии женщинами разных возрастов интернет-сообщений, заканчивающихся точкой // Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс]. – М: МАКС Пресс, 2019. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. – 1600 Мб. – 11000 экз. ISBN 978-5-317-06100‐5 https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2019/data/16356/91398_uid342957_report.pdf
  10. Колосова Я. Ю. Личностное социально-психологическое пространство у людей с разным уровнем тревожности [Электронный ресурс] // Парадигма-ДВ материалы Регионального конкурса научных работ в сфере психолого-педагогической профилактики негативных явлений среди молодежи : сборник научных статей. – Электрон. текст. дан. – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/4748/58957222/?id=
  11. Кудьяров Г. О. Представления одиннадцатиклассников о внутриличностном конфликте [Электронный ресурс] // Парадигма-ДВ материалы Регионального конкурса научных работ в сфере психолого-педагогической профилактики негативных явлений среди молодежи : сборник научных статей. – Электрон. текст. дан. – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/4748/58957222/?id=Лазовская Я. Е., Левченко А. А. Профилактика суицидального поведения подростков [Электронный ресурс] // Парадигма-ДВ материалы Регионального конкурса научных работ в сфере психолого-педагогической профилактики негативных явлений среди молодежи : сборник научных статей. – Электрон. текст. дан. – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/4748/58957222/?id=13
  12. Егорова Е. Г. Познавательная активность старших дошкольников и возможности ее развития с помощью метода проектов [Электронный ресурс] // Вестник научного общества студентов, аспирантов, молодых ученых сб. науч. статей. - Электрон. дан. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. - №3. С.14-19. - дата обновления 30.10.2019. – Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/sborstat/1716/57246659/?id=2
  13. Кармадонова К. Д. Взаимосвязь социометрического статуса младших школьников с проявлениями девиантного поведения [Электронный ресурс] // Вестник научного общества студентов, аспирантов, молодых ученых сб. науч. статей. - Электрон. дан. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. - №3. С.29-34. - дата обновления 30.10.2019. – Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/sborstat/1716/57246659/?id=5
  14. Самар З. В. К проблеме изучения гражданской идентичности сельских школьников в контексте их отношения к малой родине [Электронный ресурс] // Вестник научного общества студентов, аспирантов, молодых ученых сб. науч. статей. - Электрон. дан. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. - №4. - Т. 2. С.11-17. - дата обновления 30.12.2019. – Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/sborstat/1716/59412500/?id=1
  15. Старцева Е. С. Связь образа «я» с образами групп на аффективном и когнитивном уровнях у подростков детских домов и школы [Электронный ресурс] // Вестник научного общества студентов, аспирантов, молодых ученых сб. науч. статей. - Электрон. дан. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. - №4. - Т. 2. С.36-43. - дата обновления 30.12.2019. – Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/sborstat/1716/59412500/?id=5
  16. Соколова А. Д. Профессиональные установки педагогов дополнительного образования [Электронный ресурс] // Вестник научного общества студентов, аспирантов, молодых ученых сб. науч. статей. - Электрон. дан. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. - №4. - Т. 2. С.31-36. - дата обновления 30.12.2019. – Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/sborstat/1716/59412500/?id=
  17. Шабрина Т. С. Взаимосвязь уровня агрессии и социального интеллекта умственно отсталых подростков [Электронный ресурс] // Вестник научного общества студентов, аспирантов, молодых ученых сб. науч. статей. - Электрон. дан. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. - №4. - Т. 2. С.64-69. - дата обновления 30.12.2019. – Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/sborstat/1716/59412500/?id=10
  18. Щербакова Е. Г. Развитие познавательной активности старших дошкольников в процессе проектной деятельности [Электронный ресурс] // Вестник научного общества студентов, аспирантов, молодых ученых сб. науч. статей. - Электрон. дан. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. - №4. - Т. 2. С.75-78. - дата обновления 30.12.2019. – Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/sborstat/1716/59412500/?id=12
  19. Шабрина Т. С. Взаимосвязь уровня агрессии и социального интеллекта умственно отсталых подростков [Электронный ресурс] // Вестник научного общества студентов, аспирантов, молодых ученых сб. науч. статей. - Электрон. дан. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. - №4. - Т. 2. С.64-69. - дата обновления 30.12.2019. – Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/sborstat/1716/59412500/?id=10
  20. Егорова Е. В. Готовность педагогов к взаимодействию с участниками образовательного процесса [Электронный ресурс] // Вестник научного общества студентов, аспирантов, молодых ученых сб. науч. статей. - Электрон. дан. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. - №4. - Т. 1. С.22-28. - дата обновления 30.12.2019. – Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/sborstat/1716/59409537/?id=3
  21. Щебенькова Е. Ю. Содержание и формы воспитательной работы по социализации воспитанников детского дома [Электронный ресурс] // Вестник научного общества студентов, аспирантов, молодых ученых сб. науч. статей. - Электрон. дан. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. - №4. - Т. 2. С.69-75. - дата обновления 30.12.2019. – Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/sborstat/1716/59412500/?id=1
  22. Разина Д. Н. К проблеме изучения гражданской идентичности в образовании [Электронный ресурс] // Вестник научного общества студентов, аспирантов, молодых ученых сб. науч. статей. - Электрон. дан. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. - №4. - Т. 1. С.82-85. - дата обновления 30.12.2019. – Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/sborstat/1716/59409537/?id=15
  23. Котова Ю. А. Развитие моральной децентрации средствами театрализованной деятельности в младшем школьном возрасте [Электронный ресурс] // Вестник научного общества студентов, аспирантов, молодых ученых сб. науч. статей. - Электрон. дан. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. - №4. - Т. 1. С.46-52. - дата обновления 30.12.2019. – Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/sborstat/1716/59409537/?id=8
  24. Есина Л. П. Насыщенность предметной среды как условие сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Вестник научного общества студентов, аспирантов, молодых ученых сб. науч. статей. - Электрон. дан. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. - №4. - Т. 1. С.28-33. - дата обновления 30.12.2019. – Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/sborstat/1716/59409537/?id=4







18.234.255.5
sales@amgpgu.ru manager@amgpgu.ru director@amgpgu.ru alex@amgpgu.ru